в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 25.05.2025
Сегодня день рождения отмечают AK357, partyliha, selcom, sergei.152, Svetik, Санитар дорог!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: USKUT Написан: 25-10-2008
Тема: Муфта кондея Т2
Надо менять подшипник муфты.
1. Марка подшипника 35BG05S16G-2DL NACHI.
2. Три болтика диаметром 5мм. резьба М0,8 длина 20мм - 3 шт, центральный болт диаметром 6мм резьба М1,0, длиной 40мм для снятия переднего шкива муфты на котором крутицца ремень кондея.
3. Съёмник для шкива муфты: длина центрального болта 240мм, длина лапок 200 мм, съёмник для подшипника длина центрального болта 100мм, длина ножек 100 мм.
4. Откручиваешь 4 болта крепления корпуса кондея-два верхних, два нижних, корпус кондея задераешь вверх шкивом (ремень сними сначала со шкива), фреоновые шланги снимать ненадо и фреон травить то-же ненадо.
5. Смотришь на шкив кондея-видишь три дырочки под болтики-вкручиваешь болтики и крутишь их равномерно, шкив потихоньку подымается (болтиков лучше сразу взять штук шесть, т.к. слизывается резьба иногда), как только щель между корпусом кондея и шкивом будет достаточной для того, чтобы вставить лапки съёмника-ставишь съёмник-центральный болт съёмника-упор в вал кондея и крутишь ключём пока не сымешь шкив. Под шкивом-стопорное кольцо, которым стопорится подшипник-сымаешь, съёмником сымаешь подшипник, ставишь новый, потом всё в обратном прядке. Шкив насаживай ровненько и забивай резиновой киянкой, потом потихоньку подтягивай центральным болтиком, без фанатизма, прокручивай шкив при этом рукой, чтоб нигде не цеплял по кругу. Новый подшипник я брал, сымал боковые сальники, мыл в бензине, набивал смазкой Кастрол ЛМ-2 (зелёной), ставил сальники и потом ставил на кондей. В новые подшипники какую-то фуфловую смазку суют на заводе-после месяца работы он начинает шелестеть и вскрытие показывает, что он сухой, а с Кастролом-работает. Удачи.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов