в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 25.05.2025
Сегодня день рождения отмечают AK357, partyliha, selcom, sergei.152, Svetik, Санитар дорог!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: George Написан: 26-10-2008
Тема: С точки зрения физики, смысл в следующем:
Как известно, генератор сам по себе способен выдавать гораздо большее напряжение, нежели необходимо, для этого и существует регулятор.
При отсоединении клемм на работающем моторе происходит кратковременный скачок напряжения, и так называаемым обратным током может сжечь управляющую микросхему в регуляторе. Повторюсь, происходит это именно в момент отсоединения, а не во время последующей работы.
Кстати, известны случаи, когда от таких экспериментов страдали и другие электронные устройства. По той же причине все мануалы рекомендуют отсоединять аккум при проведении сварочных работ, ибо все электронные устройства, как известно, управляются от "минуса".
А древние контактные регуляторы совершенно спокойно к этому относились, потому что сгореть там просто нечему, сплошная механика. И именно с тех древних времён и сохранилась практика проверять работу генератора путём отсоединения клемм.
Однако, ещё раз повторюсь, для современных машин это весьма рискованно! Лучше взять прибор и замерить.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов