Автор: Семен160 |
Написан: 08-09-2004 |
Тема: Сбил ты меня, Фрол! Я БЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, со стартером езжу таперя!!! (+) |
Теперь знаю много про стартеры L28-го, и чего делать (по мотивам моих ошибок, приведших к перетаскиванию 03.09.04 машинки Ниссан Патрол 5 дв.(2,5 тонны) на расстояние 50 м по пересеченной местности вдвоем с женой):
Чего делать, если он "того":
Разборки не звоним - смысла нет, гарантий - тож. "Из рук в руки" - "Ремонт"-"Ремонт генераторов и стартеров". Фирм там много, но центровый - самую малость. Мои похождения закончились на второй.
1.Измайловское шоссе 13
2.На ул Вавилова
Почти все остальные - это что то типа франчайзинга, т.е. сидят ремонтники с набором расходников, в тяжелых случаях (у меня) - звонят в центр.
На Измайловском мне не помогли - "L28-х нету, только ремонт твоего (3-5 дней)" Меня не устраивало (машина рабочая), стартер был скорее жив - я уехал
Без особых надежд приехал на Енисейскую 43, филлиал, или как его там, Вавилова. "Ремонту не подлежит, но, есть чем заменить" Звонок, "Дайте залог (1000 руб, можно меньше), приезжайте завтра" Приехал, забрал, поставил, свой отдал. Усе.
Вывод для себя сделал - надо найти ВСЕ базы в Москве, тогда достаточно будет 2-3 звонка, что б знать, "А есть ли они в Москве вааще"
Про стартер:
На L28 -е ставились 2 вида стартеров, оба Хитачи, один 0,8 КВт, второй - 1,2 КВт, да еще редукционный. Экзист подтверждает. НО, у этих мастеров в каталоге НЕТ 0,8 КВт ного стартера! В смысле, нет ссылки от L28-го на этот стартер. А 1,2 КВт ного нет в наличии! (А как я хотел 1,2 КВт). Я их пол-часа убеждал, что мой - то ж "родной"! Ему замена нашлась. К сведению, его рисунок в каталоге НАД рисунком 1,2 КВт ного. Вот
Ну и цены:
1,2 КВт - 3500 рУблей
0,8 КВт - 2600 всё тех же
Условия - обмен на твой убитый (на мне не наживутся, у меня только передняя крышка и осталась)
Я понимаю, что многие это все знаюти так, но я набегался-надергался вволю! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Сбил ты меня, Фрол! Я БЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, со стартером езжу таперя!!! (+) - Семен160, Москва, 14:29, 08-09-2004
|
|