 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Семен про устриц |
Написан: 17-11-2008 |
Тема: Уменьшение вылета (смещение его в "-" относительно штатного) технически имеет смысл только из-за цепляния колес за элементы кузова(+) |
Все остальные разговоры, в том числе и об устойчивости - от Лукавого (слово "понты" применять не будем).
*Пример:
на 160-м Патруле 32"9,5 на штатных
дисках 6" в крайних положениях руля цепляет за рессоры. Некритично. По лифту проблем нет - все хватает.
Установка 33х12,5 ведет к: применению дисков с уменьшеным вылетом на 20 мм, что в свою очередь ведет к "вылезанию" колес из арок - необходим лифт 2,5", ибо колесо в арку не влазит на сжатии.
Результат "из плюсов":
+0,5" клиренса.
Результат "из минусов"
Машина по дороге плывет, особенно в колейности
Кузов требует срочной проварки - укрепления мест под опоры.
Валкость растет (хотя при бодике не оченно сильно, но все одно - заметно)
Ступичные, а особенно ШКВОРНЕВЫЕ подшипники - расходник, причем если на штатном диске летят нижние подшипники, то на -20 летят верхние шкворневые.*
Всё это "мои устрицы* поэтапно: (29х9,5") - (32х9,5 ЕТ0) - (восстановление подвески) - (33"12" ЕТ-20) - (бодик и восстановление помятых арок) - (2 шкворневых всегда в бардачке)
Но, ГЛАВНЫЙ ПЛЮС, который в 99% случаев является причиной установки "отрицательных" дисков - это внешний вид. Смотрится - "АБАЛДЕТЬ!"(с) Но это относится уже к субъективному, художественному восприятию. Потому обычно и побеждает
Лучше, чем на штатном вылете и подвеска работать не будет, и машина рулиться.
31" на Т1 встает на штатку - так что не парься. Но смотрится.... практически никак, как обычный Терран.
ЗЫ. Мои выводы - нынешняя машина стоит на ШТАТНОМ диске и ШТАТНОЙ (восстановленной до размеров новой) подвеске, на максимальной для "штата" резине. Признаю, я не умнее "тех" инженеров. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
вылет колес? - Timon, Киев, 22:26, 16-11-2008
-
Уменьшение вылета (смещение его в "-" относительно штатного) технически имеет смысл только из-за цепляния колес за элементы кузова(+) - Семен про устриц, 15:24, 17-11-2008
Картинка - M.Usic, Москва, 10:08, 17-11-2008
-
Вылет колесных дисков - суть геометрическая характеристика диска, означающая величину расстояния между плоскостью симметрии диска и плоскостью его прилегания к ступице. - YZF-Rider, Москва/МО, 23:13, 16-11-2008
-
Re: Вылет колесных дисков - суть геометрическая характеристика диска, означающая величину расстояния между плоскостью симметрии диска и плоскостью его прилегания к ступице. - Timon, Киев, 11:16, 17-11-2008
Колёса небольшие, не парься. Ставь на то, что есть, но вылет больше 20-25 не используй - ушатаешь рулевые тяги. Остальное не принципиально. ДА! Не закручивай торсионы и не ставь проставки под шаровые. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 11:47, 17-11-2008
"Не закручивай торсионы и не ставь проставки под шаровые" с этого места подробнее можно??? я на закрученых торсионах езжу((( Совсем плёхо?? - Дэдушка, Москва, 12:50, 17-11-2008
Фото подвески, как ты её "закрутил" пришли. Тогда я и скажу к Кошмарскому тебе или к Доктору. ))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 12:58, 17-11-2008
Фото подвески и остального после лифта - КЧК, Волгоград, 17:13, 17-11-2008
-
сцылка, почему-то тут не вышло разместить... - Дэдушка, Москва, 16:53, 17-11-2008
Доктора и инженеры пока курят. Всё у тебя в пределах нормы. Катайся вволю! (Прим.: Прошу зарегистрировать первый в конфе факт лечения по фотографии)))))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 17:14, 17-11-2008
Вот и славненько. Я и раньше не сильно напрягался по этому поводу, а теперь , ну просто расслабился))) - Дэдушка, Москва, 17:57, 17-11-2008
Что, совсем?! - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 18:06, 17-11-2008
в переводе - смотрица клево, но рулица пипец как хереново, да и подшипники ступичные - расходник. За подробностями - на сайт и в поиск - Семен160, убедительный, 23:38, 16-11-2008
Ниче не расходный.....живут и жить будут - мосты разгружные.... - Иванович, Краснодар, 04:51, 17-11-2008
-
Некорректный перевод. - YZF-Rider, Москва/МО, 00:18, 17-11-2008
Непонятно, но здорово! ))) Вообще, чем больше плечо обката (неважно, положительное или отрицательное), тем хуже рулится и быстрее изнашивается рулевая. А как можно разгрузить подшипники переднего моста? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 07:36, 17-11-2008
чем же разгруженые полуоси спасают подшипники ступиц?) и про реальных поподробнее? хде они берут разгруженые полуоси тлк60х серий и некоторые дефы не в счёт , так как не попадают в категорию "реальных" - маг, 01:47, 17-11-2008
|
|
|