в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 02.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dan, espie, maksus, SlavaYB, Турбошустирик, Турбошустрик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Семен про устриц Написан: 17-11-2008
Тема: Уменьшение вылета (смещение его в "-" относительно штатного) технически имеет смысл только из-за цепляния колес за элементы кузова(+)
Все остальные разговоры, в том числе и об устойчивости - от Лукавого (слово "понты" применять не будем).

*Пример:
на 160-м Патруле 32"9,5 на штатных
дисках 6" в крайних положениях руля цепляет за рессоры. Некритично. По лифту проблем нет - все хватает.
Установка 33х12,5 ведет к: применению дисков с уменьшеным вылетом на 20 мм, что в свою очередь ведет к "вылезанию" колес из арок - необходим лифт 2,5", ибо колесо в арку не влазит на сжатии.
Результат "из плюсов":
+0,5" клиренса.
Результат "из минусов"
Машина по дороге плывет, особенно в колейности
Кузов требует срочной проварки - укрепления мест под опоры.
Валкость растет (хотя при бодике не оченно сильно, но все одно - заметно)
Ступичные, а особенно ШКВОРНЕВЫЕ подшипники - расходник, причем если на штатном диске летят нижние подшипники, то на -20 летят верхние шкворневые.*
Всё это "мои устрицы* поэтапно: (29х9,5") - (32х9,5 ЕТ0) - (восстановление подвески) - (33"12" ЕТ-20) - (бодик и восстановление помятых арок) - (2 шкворневых всегда в бардачке)

Но, ГЛАВНЫЙ ПЛЮС, который в 99% случаев является причиной установки "отрицательных" дисков - это внешний вид. Смотрится - "АБАЛДЕТЬ!"(с) Но это относится уже к субъективному, художественному восприятию. Потому обычно и побеждает

Лучше, чем на штатном вылете и подвеска работать не будет, и машина рулиться.

31" на Т1 встает на штатку - так что не парься. Но смотрится.... практически никак, как обычный Терран.

ЗЫ. Мои выводы - нынешняя машина стоит на ШТАТНОМ диске и ШТАТНОЙ (восстановленной до размеров новой) подвеске, на максимальной для "штата" резине. Признаю, я не умнее "тех" инженеров.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов