Автор: challenger |
Написан: 07-12-2008 |
Тема: Спасибо за детальный ответ! (+) |
Фоты со всех сторон в принципе есть (на мыл ? если можно)
Насос к такому же двигателю абсолютно, массы авто отличаются на 50кг, динамика мне не критична.
ниссановский партнамбер нового насоса я писал
16700-65N12
номер моего насоса
16700-43G05
У меня МКПП
Вот с холодным пуском действительно разница есть, но я насколько понял можно либо переставить детали со своего, либо сделать электрическую цепь к этому насосу (управляющую этим хитрым клапаном с зелёным колпачком)
Ещё есть разница в приводе "подсоса" сама "качалка" газа у меня другая к этой подсос так просто не прицепишь.
Актуатор - хрень сбоку насоса ? зачем оно ? у меня турбины нет а актуатор есть к нему идёт вакумная трубочка от какой-то штуки рядом с вакумным усилителем тормозов. Я так понял он приводится в действие при каком-то аварийном случае. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Товарищи специалисты, по топливной зизельных терранов... - challenger, Новосибирск, 15:14, 06-12-2008
что я увидел на картинке - Ular, МСК, 22:45, 07-12-2008
-
Нужно перевернуть ТНВД другой стороной - Ular, МСК, 01:10, 07-12-2008
фото того что стоит сейчас - challenger, Новосибирск, 21:53, 07-12-2008
вот табличка с нового - challenger, Новосибирск, 21:51, 07-12-2008
-
вот что я прочитал - Ular, МСК, 22:37, 07-12-2008
-
Спасибо за детальный ответ! (+) - challenger, Новосибирск, 22:56, 07-12-2008
-
ответы - Ular, МСК, 22:18, 08-12-2008
Не должно быть проблем. - Шустрый, Санкт-Петербург, 17:58, 06-12-2008
-
Вместо фигни с зелёным колпачком, у меня просто винт (+) - challenger, Новосибирск, 21:12, 06-12-2008
Фигня с зел.колпачком это,скорей всего,клапан для прогрева обраткой насоса.Т.е пока холодный гоняет внутри насоса,потом перекидывает на большой круг - Юрец, москва, 00:11, 07-12-2008
Таблетка, это датчик ТПС - управление АКПП. - Serg86, Нижневартовск, 22:00, 06-12-2008
|
|