Автор: Дядя Женя |
Написан: 26-01-2004 |
Тема: Жрет, падла! Патрол 160 L28 |
Не могу войти в нормальный расход (до 15 л)
Двигатель L28, карб Жрет скотина ~18 л - ну очень много. Мой прежний 160 Патрол L28 ел от 11 ДО 15 - 15 по городу (Москве) через пробки, зимой. Сейчас по трассе (живу в Москве, работаю в области) жрет не менее 17 л 92-го
При этом, при глушении движка - детонация. Свечи черные, как при переливе
Карбюраторщик говорит - карб в порядке, свечки родные (NGK BP6E) зажигание, зазор - по книжке, конт группа - новье... и т.д. А ОН ЖРЕТ
От старого Патруля мой новый отличается:
На старом небыло переднего моста (ни кардана, ни п/осей), Коробка была 4-х ступка - сейчас 5-ти, Резина была сначала 205 R 16, потом 275/75R16, сейчас 235/75/15 Все, отличий больше нет, но разница в расходе... принципиальная
Мож есть какая заморока, типа регулировки клапанов, или еще чего Или это от резины? Подскажите, где можно порегулироваться качественно, где возьмут 160-й 1988гв с карбюратором, а то те, кто берется - не знают карба, а кто знает - не берется
Заранее спасибо
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Жрет, падла! Патрол 160 L28 - Дядя Женя, Москва, 16:48, 26-01-2004
|
|