 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Карпыч |
Написан: 12-09-2004 |
Тема: Привет!Чё ты заморачиваешься на второй(!) машине с АКБ? |
Вспомни физику:каждый источник напряжения имеет внутреннее сопротивление,два,включённых параллельно,дают меньшее сопротивление,отсюда по закону Ома(а кто его отменял?)ток короткого замыкания возрастает(режим включения стартёра можно рассматривать как КЗ для аккумулятора).Это первое,второе:
-заряд.АКБ возьмёт ровно столько,сколько ему нада:здесь ситуация обратная-гена выдаёт при нормальной работе рэле-регулятора 13,8-14,3вольт и также является источником напряжения,АКБ по мере заряда повышает напряжение ХХ,а ток заряда при этом уменьшается,при этом 2 АКБ в параллели не будут конфликтовать между собой.
Будут неясности-всегда к услугам:-)))) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|