 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Y60 |
Написан: 22-12-2008 |
Тема: Вот уж проблема то?))) |

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/750/750m.htm
MONGOOSE
AMG-750
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Прежде чем начать
Перед началом установки отсоедините "-" клемму аккумулятора автомобиля.
Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:
скрытность установки;
отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
небольшая длина соединительных проводов;
уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т.д.
Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника блока для получения максимального радиуса действия брелков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Ее не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т.д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и "-") рекомендуется делать внутри салона.
Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик, и т.д.) устанавливается в местах, наилучших с точки зрения их работы.
Все сильноточные цепи (мигающих фонарей, центрального замка и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д.
Поскольку, многие функции системы программируются, сначала установите нужные Вам параметры, а затем подключите соответствующие цепи.
Подсоединение проводов
Красный - питание реле фонарей системы - подсоединить к +12 В автомобиля через предохранитель 15 А.
Черный - "-" системы - при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
Оранжевый - информационный вход "зажигание" - присоединить к точке, в которой присутствуют +12 В в положении ключа зажигания "Включено" и "Стартер". Обратите внимание на надежность этого присоединения - оно скажется на безопасной эксплуатации автомобиля.
Черно/зеленый, черно/белый провода - выходы на мигающие фонари - подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам) или габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5 А. В случае необходимости применять дополнительное реле.
Коричневый - выход на сирену - подсоединить к "+" входу сирены с потребляемым током не более 1,5 А.
Серый - "-" вход концевых выключателей - подсоединить к концевым выключателям капота и багажника.
Зеленый - "-" вход концевых выключателей - подсоединить к "-" концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т.д. В этом случае присоединение к ним следует выполнить через развязывающие диоды).
Желтый - "+" вход концевых выключателей - подсоединить к "+" концевым выключателям дверей (автомашины "Волга", "Ford" и т.д.). Возможно использовать этот вход для подключению к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
Сине/черный - выход дополнительного канала - на этом проводе появляется "-" импульс (300 мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка № 2). При этом можно запрограммировать один из трех алгоритмов его работы:
замок багажника: на выходе появляется сигнал длительностью 1 с., отключается концевик багажника и шок-сенсор. После открытия и закрытия багажника, через 10 с. концевик и шок-сенсор снова включаются в цепь охраны. Такой алгоритм позволяет открывать багажник, не снимая систему с охраны. Канал не работает при включенном зажигании.
Короткий импульс: на выходе появляется сигнал длительностью 1 с. вне зависимости от положения ключа зажигания и режима сигнализации.
Продолжительный импульс: при подаче команды кнопкой 2 на выходе появляется сигнал и продолжается до новой подачи команды кнопкой 2.
При токе потребления больше 300 мА использовать дополнительное реле.
Белый - выход на пейджер/клаксон - на этом проводе появляется постоянный или пульсирующий "+" при срабатывании сигнализации и в режиме паника. Максимальный ток 300 мА. Его можно использовать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксоном и т.д. При необходимости использовать дополнительное реле.
Коричнево/белый - "-" при режиме "охрана" - на этом проводе появляется "-" (300 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения дополнительного датчика, второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т.д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.
Черные провода (толстые) - внутренний разрыв - провода контактов внутреннего реле (20 A max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т.д. Полярность подключения любая.
Разъем светодиода - установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте. Диаметр отверстия 8 мм.
Разъем кнопки аварийного отключения - установите кнопку аварийного отключения в скрытом, но все же доступном с водительского кресла месте, просверлив отверстие диаметром 7 мм. и закрепив его там, например, под торпедой, в перчаточном ящике, под сиденьем и т.д.
Два разъема для двузоновых датчиков - помимо шок-сенсора к этим разъемам можно присоединить некоторые типы дополнительных датчиков, при этом красный провод - "+" 12 В, черный провод "-", зеленый провод - "-" триггерный вход внешней зоны, синий провод -"-" триггерный вход внутренней зоны. Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.
Серо/желтый, серо/красный, красно/желтый, красно/черный, сине/ желтый, сине/красный провода - контакты встроенных реле центрального замка - подключаются к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нужного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Например, актуаторов "Unico" можно подсоединить не более 4 шт. В случае необходимости использовать дополнительные внешние реле. Схемы подключения прилагаются.
Коричнево/черный провод - вход ручного управления центральным замком. Подсоединить либо к дополнительной кнопке, либо к электроприводу двери со встроенным переключателем. При подключении к "-" выполняется команда "отпереть".
Зелено/коричневый провод - питание слаботочной части блока. Подсоедините через 5 А предохранитель к +12 В автомобиля.
Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмотками ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Потлетргейст по сигналке разгадан, а дальше? - Sonic, Ульяновск, 13:38, 20-12-2008
-
Быстрее и легче будет заменить сигналку на новую, если есть схема подключения старой, займет не больше часа времени! - v.dudin, калининград, 18:21, 22-12-2008
Нету схемы :-( - Sonic, Ульяновск, 19:54, 22-12-2008
Вот уж проблема то?))) - Y60, 20:09, 22-12-2008
Цены на китайгавноэлектронику и работу автоэлектриков таковы, что ныне сдохшую электронику просто выбрасывают. Впрочем и брендовую электронику дешевле и ПРОЩЕ выбросить чем чинить. А обычно мёрзли электролитические конденсаторы. -5 и привет. - GreyB, Мурманская обл., 15:09, 20-12-2008
Когдато, на заре микроэлектроники, транзисторы и микросхемы были чувствительны к морозу, т.е. отказывали. А сейчас, вроде, не должны... - Владим, Астана (Целиноград), 14:32, 20-12-2008
|
|
|