в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 25.05.2025
Сегодня день рождения отмечают AK357, partyliha, selcom, sergei.152, Svetik, Санитар дорог!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Y60 Написан: 09-01-2009
Тема: добрые советы от www.terrano.irk.ru насчёт ЕГР на TD27T (не обезсудьте)
ЕГР Глушение для TD27T из http://terrano.irk.ru
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=222&postdays=0&postorder=asc&highlight=td27t&start=15
выдержки из иркутского сайта на тему ЕГР:
"...Размышления вслух: - чем больше кислорода поступит в цилиндр - тем выше мощность движка, EGR до 1800 оборотов бодяжит воздух выхлопом, в котором с кислородом проблемы. Получает-ся, - убрав эту штучку - мы сможем поднять тягу на низах, независимо от типа двигателя. Это при исправной работе системы. А если клапан подклинивает в открытом состоянии, то мы получаем потерю мощности и повышенный износ двигателя. Особенно на дизеле, - ведь сажа содержащаяся в выхлопе попадает прямиком в цилиндр.
… тема особо актуальна для дизелей, по причине абразивности сажи содержащейся в выхлопе, которая растачивает цилиндр, а небольшое увеличение тяги - это приятный побочный эффект.
…ищи трубу ведущую от выпуска к впуску. Где-то на входе во впускной и должен стоять этот клапан ЕГР, если, всё это хозяйство уже не демонтировано предыдущим хозяином.
…Вычитал, что сигналы с датчика ТПС идут сначала в блок управления ЕГР, а потом уже в управление автоматом, отключение разъёма управляющих соленоидов вакуума не может вли-ять на качество сигнала для АКПП. Вероятно, - правильнее прикончить исполнительные механизмы, как-то заглушить клапан между впускным и выпускным коллектором и заслонку на впу-скном коллекторе?
…Просто снимай резиновую трубочку с активатора и хорошенько её заглуши шариком. Трубочка идёт от трёх электроклапанов, крепящихся вдоль правого борта, которые подают вакуум к ЕГР и заслонке. Активатор увидишь в районе 6-го цилиндра тоже по правой стороне. Но реко-мендую снять впускной коллектор и посмотреть что же этот ЕГР там наделал. Я два дня ложками вычёрпывал из самого коллектора (снятого) и впускных каналов камер сгорания - были за-росшие сажей % на 30 не меньше. Причём - 4, 5 и 6 цилиндры.
…снял клапан ЕГР. Он внутри оказался забитым напрочь. Заклинил в закрытом положении, так его и почистил, посмотрел как работает - дунул в трубку - открывается. Поставил алюминиевую прокладку. Соответственно никаких изменений. Можно было и не разбирать, - зато теперь я точно уверен в необходимости заглушения ЕГР. Представляю, что творится в коллекторе. Надо его снимать и чистить?
…во впускном коллекторе то же самое, если не хуже. Я снимал однажды, чистил... Там сантиметровый слой пластилина на стенках!"
http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=FAE000C9&vin=&imid=724003CC
"...Вообще EGR предназначен исключительно для снижения вредных выбросов при прогреве и резком нажатии на акселератор. В нашей стране бесполезный девайс. Но мощность у движка откушивает нормально. Я купил автомобиль с уже заглушенной системой, но стало интересно и я восстано-вил всё как должно быть. Ехать на автомобиле с исправной EGR меня хватило километров на 20 После чего я остановился и скинул разъём с клапанов управления системой. Дальше поехал как человек.
…Отключить систему ЕГР несложно. В случае целостности самого управляющего клапана (если он ещё не прогорел), достаточно скинуть электрические разъёмы с двух клапанов, распо-ложенных на правом крыле. Вычислить их можно по вакуумным шлангам, идущим от них к исполнительным лягушкам. Одна стоит на впускном коллекторе, своей тягой перемещает заслонку в коллекторе. Вторая стоит на месте стыка впускного и выпускного коллекторов. Вторая-то и запускает отработанные газы во впускной коллектор. Стоит это хозяйство позади двигателя (ближе к перегородке между салоном и моторным отсеком), сверху.
…Если клапан уже прогорел, то придётся его снимать и вместо него ставить стальную пластину, вырезанную по месту. Чтобы она надёжно разделила впускной и выпускной коллектора.
Я у себя просто снял разъёмы, заглушил вакуумные шланги управления и выкинул воздушную заслонку из впускного коллектора. Этого оказалось вполне достаточно.
...На коллекторе клапан, что двигает заслонку. Чтобы её вытащить придётся снять трубу с над-писью «Turbo». Сложного там ничего нет, - хомут, 4 винтика, вакуумный шлангчик. Но её мож-но и не вытаскивать. В свободном состоянии заслонка ОТКРЫТА. Клапан её ЗАКРЫВАЕТ. Поэтому если скинуть управление с электромагнитного клапана, управляющего этим исполнительным клапаном на впускном коллекторе, то заслонка будет всегда открыта.
У себя её вытащил. - Вместе с осью, на которой она крепилась. Отверстия во впускном кол-лекторе от оси заглушил болтом с медными шайбами. Там родная конструкция навороченная. Там малюсенькие сальнички стоят, пружинки и прочий геморрой..."
…С какого именно соленоида на правом крыле надо скидывать провода? у меня примерно по середине крыла стоят три штуки рядом, пластмассовые с регулировочными крутилками и один ближе к перегородке в металлическом корпусе
Ищи клапан, похожий на ЕГР - управляющий заслонкой в металлическом патрубке, на котором написано "Турбо". От этого клапана идёт резиновый шлангчик к правому крылу, к соленоидам. Скидываешь шлангчик с соленоида. На холостых получаешь всасывание с ответного места с со-леноида. Сосётся воздух. Кстати можно и не снимать его. Из ответного отверстия на соленоиде от шлангчика от ЕГР тоже должно сосать. У меня так было. Теперь снимаешь по очереди элек-трические разъёма от соленоида. По-моему СЕРОГО цвета разъём. Разъединяешь разъём. Если сосание перестало, значит - разъём тот. ВСЁ. Можно не глушить затычкой шлангчики ЕГР и на клапан "Турбо"… НО! Если клапан ЕГР прогорел - его глушить только металлической пластиной.
Заслонка в трубе под названием "Турбо" на прогретом двигателе - на ХХ прикрыта, а на рабо-чих открыта. То есть весь воздух от турбины идёт во впускной коллектор. Я знаю спецов, кото-рые вытаскивали из трубы с надписью "Турбо" внутренности, а вместо оси заслонки, - болтики вкручивали. Говорят, тяга увеличивается. Но, скинув электроразъём, - заслонку держу всегда открытой.
…в общем, заслонка в трубе с надписью «турбо» и вакуумный клапан на коллекторе в совокуп-ности меняют концентрацию выхлопа на впуске (короче говоря) заслонку - нах, как клапан заглушкой глушим - двигун спасибо скажет!

…У меня полностью заглушена ЕГР (вообще снят клапан и поставлены две заглушки: на впуск-ной коллектор и на трубку выхлопных газов). Заслонка в воздуховоде тоже полностью удалена и заглушена болтом подходящего размера. Никаких отрицательных моментов не наблюдаю (разве что пошумнее движок стал).
... получается, клапан ЕГР нужно заглушить, а клапан на "турбе" можно оставить... пусть себе регулирует - тише будет...
Заслонку можешь оставить если она в порядке. У большинства машин высыхает сальник на валу оси заслонки и оттуда начинает дуть воздух и маслом брызгаться (турбина-то не новая), поэтому их и демонтируют. Проверь ещё вакуумную трубочку, которая заслонку регулирует (бывает трубочка трескается и заслонка начинает шалить).
…сделал у себя так, - проследил куда идут трубки от регулятора на трубе с надписью «турбо» и от самого клапана на впускном коллекторе... у меня три соленоида стоящие друг над другом и от них идут провода с одним разъёмом, - на прогретом двигателе установил обороты где-то 1200, и разъединил разъём соленоидов - заслонка открылась. Мотор на звук заработал немного легче, подсоединяешь разъём - опять проворачивается заслонка и мотор начинает работать немного грубей.... проехал немного с отключенными соленоидами, действительно на средних оборотах мотор немного поживей, сравнение: - будто после забитого воздушного фильтра ставишь новый.
…У меня сам клапан EGR был заклинен в открытом состоянии. Разобрал, поставил заглушку, перекрыв газы, и собрал назад. Дымность практически пропала, - а думал форсунки сдохли, ме-нять хотел, да и дури ощутимо прибавилось
…Конечно, этой заслонкой он открывает или закрывает подачу выхлопа на впуск. Принцип дей-ствия - как у термостата, только управляется вакуумом.
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=222&postdays=0&postorder=asc&highlight=td27t&start=75



Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов