Автор: wildhunter |
Написан: 13-01-2009 |
Тема: Центр тяжести не принципиален, т.к. такие солидные а/м как наши не любят быстрой езды,+ |
а на малых скоростях и крены не велики. Запаска будет располагаться на лекгосплавной корзинке (которую планируется разместить поверх сей конструкции), так что нагрузка будет распределена по четырём точкам крепления равномерно. А калитка у меня стояла прежде на ПАТе, ну не эстетично это. Да и лишний шум и дырки в кузове настроение не улучшают. К тому же весит она(калитка) не мало. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос по Т1+ - wildhunter, Реутов, 15:58, 13-01-2009
Всем большое спасибо за информацию! Может у кого есть сей завалявшийся девайс в районе Перово-Реутов? - wildhunter, Реутов, 09:51, 14-01-2009
Из штатных креплений, без усиления - Demon, Измайлово, 21:42, 13-01-2009
Если для перевозки лыж или серфа, то + - M.Usic, Москва, 17:31, 13-01-2009
В коробах жесткости изнутри овальные проризи есть, нужно тлько просверлить крышу, я поставил за час (смотри фото в профиле). - v.dudin, калининград, 17:10, 13-01-2009
|
|