 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: KABANCHIK |
Написан: 17-01-2009 |
Тема: Разбирая этим летом весь задний бампер на Патруле, и снимая эту самую петлю , пришел к выводу что она исключительно декоративная. Дело в том что силовые рывковые элементы не крепятся по схеме "На отрыв" ! Если конструктивный элемент рывковый то он+ |
должен быть со схемой "На срез". Например передняя буксировочная штатная петля-крючек. К сожалению это простая теоретическая механника и сопромат.
Задняя пеля это - всего лишь вваренные четыре гайки в середину последней несиловой поперечины рамы. Кстати эта поперечина конструктивно работает только на сжатие и леккое кручиение, но никак не на изгиб поперечины (швеллера) в центральном его приложении.
Вывод:
1. Риск потерять прицеп
2. Риск согнуть хвост рамы
3. Риск потратить те же деньги на неправильное прицепное устройство чтобы потом просто на него любоваться (а выглядит он симпатично)
4. Риск что в критической ситуации необразованный человек (тракторист трактора который приехал помочь ) прицепит туда трос и дернет хорошенько. Такой фаркоп оторвется вместе с рамой и машину изуродует. (печальный опыт был уже)
Возвращаясь к вопросу а зачем же эта проушина? Думаю что это страховочная проушина через которую нужно продевать страховочную цепочку от прицепа, на случай если случайно например соскочит дышло прицепа с силового шара на ходу.
Ну или во время разгрузки прицепа двухколесного если изименится центр тяжести чтобы не получился эффект детских качелей.
Все выше написанное - ИМХО |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Всем привет! Советом помогите, соклубники! Можно ли установить фаркоп на 61 Патрол вместо буксировочной проушины (крепиться на 4х болтах на заднекм бампере) для прицепа (вес 2- 2.5 т.) И где купить? Спасибо! С уважением, Игорь. - Аксиньин ДедЪ , Подмосковье, 15:48, 16-01-2009
Видел в Кунцево. 5 тыров. - diesel 24, Москва, 12:29, 17-01-2009
у меня на месте проушины грузовой фаркоп стоял.... - Руслан, смоленск, 00:59, 17-01-2009
-
нормальный новый фаркоп 6тыр, не скряжничай+ - slonik , Москва- город грехов.., 18:49, 16-01-2009
-
Сам опыта не имею но думаю так - 2GARIN, Усинск Коми, 18:27, 16-01-2009
-
Да такие фаркопы встречаются. Например в "Ассоциации коневозов". Но не советую прикручивать фаркоп вместо штатной петли. Вот по каким причинам... - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 17:39, 16-01-2009
+1 - Владим, Астана (Целиноград), 18:07, 16-01-2009
Жень, ну а ета проушина небось для вытаскивания Патруля, это 3 с лишним тонны. И не всегда по прямой= завяз в говнах... Вытаскивался и раме хорошо... А прицеп? - Аксиньин ДедЪ , Подмосковье, 18:01, 16-01-2009
-
Разбирая этим летом весь задний бампер на Патруле, и снимая эту самую петлю , пришел к выводу что она исключительно декоративная. Дело в том что силовые рывковые элементы не крепятся по схеме "На отрыв" ! Если конструктивный элемент рывковый то он+ - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 16:33, 17-01-2009
Расскажу про свой опыт. Нужен был фаркоп на Фронтеру Б. Я пошел в Опель сервис, мне распечатали несколько видов заводских фаркопов, я по ним изготовил свой за пол дня. 2 года таскал прицеп без проблем. Поищи на Ниссан Должно быть тоже самое, Удачи !!! - ROMAN_VG, Кишинев, 16:05, 16-01-2009
|
|
|