в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 25.05.2025
Сегодня день рождения отмечают AK357, partyliha, selcom, sergei.152, Svetik, Санитар дорог!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: KABANCHIK Написан: 17-01-2009
Тема: Разбирая этим летом весь задний бампер на Патруле, и снимая эту самую петлю , пришел к выводу что она исключительно декоративная. Дело в том что силовые рывковые элементы не крепятся по схеме "На отрыв" ! Если конструктивный элемент рывковый то он+
должен быть со схемой "На срез". Например передняя буксировочная штатная петля-крючек. К сожалению это простая теоретическая механника и сопромат.
Задняя пеля это - всего лишь вваренные четыре гайки в середину последней несиловой поперечины рамы. Кстати эта поперечина конструктивно работает только на сжатие и леккое кручиение, но никак не на изгиб поперечины (швеллера) в центральном его приложении.

Вывод:
1. Риск потерять прицеп
2. Риск согнуть хвост рамы
3. Риск потратить те же деньги на неправильное прицепное устройство чтобы потом просто на него любоваться (а выглядит он симпатично)
4. Риск что в критической ситуации необразованный человек (тракторист трактора который приехал помочь ) прицепит туда трос и дернет хорошенько. Такой фаркоп оторвется вместе с рамой и машину изуродует. (печальный опыт был уже)

Возвращаясь к вопросу а зачем же эта проушина? Думаю что это страховочная проушина через которую нужно продевать страховочную цепочку от прицепа, на случай если случайно например соскочит дышло прицепа с силового шара на ходу.
Ну или во время разгрузки прицепа двухколесного если изименится центр тяжести чтобы не получился эффект детских качелей.
Все выше написанное - ИМХО
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов