 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: GreyB |
Написан: 22-01-2009 |
Тема: ГАЗель с неправильно спроектированной СО кипит и при постоянно вертящемся пропеллере. Ездя исключительно по асфальту. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Про датчики для Семена упрямого... - D.J.Frol, Спб, 21:15, 20-01-2009
-
Никакое расположение датчиков не отменяет необходимости иметь исправную систему охлаждения. При датчиках "до" пропеллеры включаются раньше и тосол в радиаторе будет чуть холоднее, что сгладит скачки температуры при кратковременных перегрузках...+ - GreyB, Мурманская обл., 03:04, 22-01-2009
Фролушка, я спорить не буду, ибо лошара полная я, тупица и т.д. я тебе просто сказал - производители ставят на выходе. Почему - мой любимый вопрос - Семен160, убедительный, 21:34, 20-01-2009
|
|
|