 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: GreyB |
Написан: 28-01-2009 |
Тема: Поподробнее про еврейский кондиционер за 50$...+ |
Ны шланги идущие от мотора к отопителю ставишь "кран отопителя АЗЛК-2141" (две штуки) и потом после кранов тройники 16х16х16 (две штуки). Подогрев газового редуктора цепляешь параллельно с отопителем. Перед (или после - пофигу) с отопителем ставишь дополнительный электрический тосольный насос. Лучше Бош (либо с разборки, либо новый с экзиста - код могу подсказать).
Работает всё так...
Зимой краны открыты и насос включен.
Летом краны закрыты и насос по прежнему включен, только обязательно включать вентилятор отопителя и ставить кран/заслонку отопителя в положение "жарко".
Пропан, испаряясь в редукторе, охлаждает тосол. Холодный тосол насосиком гонится в отопитель и в свою очередь охлаждает подаваемый воздух.
Делал я такое на Ниве с мотором 1,8 и оборудованием BRC. Газовый редуктор был обычный с вакуумным управлением. Для систем "впрыска" газа такой финт не пройдёт.
Расчёты для Нивы показывали что при расходе 10л/час можно охлаждать 3куб.м воздуха на 15гр в минуту.
Редуктор действительно охлаждается довольно сильно - на нём под капотом даже образуется роса. Я его ещё замотал в тряпку что бы он не подогревался от двигателя и радиатора. Эффективность охлаждения зависит от расхода газа. Зависимость разумееется прямая.
Поскольку газ в двигатель поступает достаточно холодный (градусов 15) - растёт наполнение цилиндров. Мощность становится больше. ;)
Но, так как при этом газа получается в % больше - надо немного уменьшать давление на выходе из редуктора относительно той регулировки что была сделано без использования "кондиционера" при подаче горячего газа.
Успехов!
P.S. Практика показала что при этом ещё и меньше дубеют диафрагмы в редукторе. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос по ГАЗУ (+) - Sonic, Ульяновск, 07:23, 27-01-2009
На метане - Владим, Астана (Целиноград), 10:35, 28-01-2009
-
Метан ничего практически не стОит, проблемма в объеме баллонов и их количестве для обеспечения нормального запаса хода! На метане надо возить с собой литров 300 ибо он не сжижается чтоли... какая-то такая проблемма не дает нормально его использовать на + - Отец, Москва, 09:10, 27-01-2009
-
Вес композитных баллонов - полкило на литр.....250кило для патруля смех - а это 1000км:) - Иванович, Краснодар, 05:37, 28-01-2009
Он не сжижается, только сжимается, соответственно давление ужос, соответственно балон очень толстый, тяжелый - Семен160, убедительный, 09:13, 27-01-2009
Давление в баллоне до 200 очкОФФ!))) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ!!!))) Фокуснег, 13:42, 27-01-2009
Кстати, можно через газовый редуктор колёса подкачивать! Так что Патрулилло со своим водородом отдыхает - и топливо копеечное, и компрессор не нужен. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 11:41, 27-01-2009
|
|
|