 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: D.J.Frol |
Написан: 02-02-2009 |
Тема: 2 семен (про датчики финальное) Задел меня твой вопрос ПАЧИМУ? Думал много читал еще больше вот мой финал. |
Датчик на входе в мотор:
Все права регулировки температуры мотора отданы термостату. Априори считаем если на входе в мотор 87гр, то система охлаждения не справляется. Из положительных моментов вижу несколько вещей.
1. Реже включается, но на большее время.
2. Уменьшает скачки температуры в блоке .
3. Не дает включения на горячем только что остановленном моторе.
Минусы.
Малый запас прочности для экстремальных нагрузок.
Верхний датчик.
Смотрит за термостатом а не радиатором. Если температура вышла за допустимые 92гр на выходе из блока он не дает радиатору шансов справиться самостоятельно никаких шансов(может и не пришлось бы) дует и все тут. пока не опустит темп до 87гр. Далее по циклу.
Минусы:
Более частые и короткие включения.
Возможны колебания температуры мотора.(Таки охлажденная жидкость до него последнего дойдет) компенсирую 2х скоростным вариантом включения.
Включения при заглушенном горячем моторе(Это спорный момент по мне плюс все таки)
Плюсы.
Огромный запас по возможности отвода излишков тепла(он же основной плюс).
Моментальная реакция на попытки выйти из допустимых пределов температуры(таки я не привык полагаться на авось).
В общем мой вывод (не претендую на истину). Если машина не только для города(хотя я себе и в городе бы с делал с нашими то пробками) датчики ставим на вход в радиатор . ну или холодный датчик на выходе а горячий на входе(но этот вариант по мне по сложнее будет и надежность не очень там в низу грязно и шансов оторвать повредить больше) да и мерять в двух разных точках как то очково(с одной бы разобраться ).
В общем в кратце вот так вышло. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
2 семен (про датчики финальное) Задел меня твой вопрос ПАЧИМУ? Думал много читал еще больше вот мой финал. - D.J.Frol, Спб, 12:27, 02-02-2009
|
|
|