в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Benzinыч, Lady Jane, синеносый, терраноZAVR!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: D.J.Frol Написан: 02-02-2009
Тема: 2 семен (про датчики финальное) Задел меня твой вопрос ПАЧИМУ? Думал много читал еще больше вот мой финал.
Датчик на входе в мотор:
Все права регулировки температуры мотора отданы термостату. Априори считаем если на входе в мотор 87гр, то система охлаждения не справляется. Из положительных моментов вижу несколько вещей.
1. Реже включается, но на большее время.
2. Уменьшает скачки температуры в блоке .
3. Не дает включения на горячем только что остановленном моторе.
Минусы.
Малый запас прочности для экстремальных нагрузок.

Верхний датчик.
Смотрит за термостатом а не радиатором. Если температура вышла за допустимые 92гр на выходе из блока он не дает радиатору шансов справиться самостоятельно никаких шансов(может и не пришлось бы) дует и все тут. пока не опустит темп до 87гр. Далее по циклу.
Минусы:
Более частые и короткие включения.
Возможны колебания температуры мотора.(Таки охлажденная жидкость до него последнего дойдет) компенсирую 2х скоростным вариантом включения.
Включения при заглушенном горячем моторе(Это спорный момент по мне плюс все таки)
Плюсы.
Огромный запас по возможности отвода излишков тепла(он же основной плюс).
Моментальная реакция на попытки выйти из допустимых пределов температуры(таки я не привык полагаться на авось).

В общем мой вывод (не претендую на истину). Если машина не только для города(хотя я себе и в городе бы с делал с нашими то пробками) датчики ставим на вход в радиатор . ну или холодный датчик на выходе а горячий на входе(но этот вариант по мне по сложнее будет и надежность не очень там в низу грязно и шансов оторвать повредить больше) да и мерять в двух разных точках как то очково(с одной бы разобраться ).
В общем в кратце вот так вышло.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов