в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Benzinыч, Lady Jane, синеносый, терраноZAVR!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 06-02-2009
Тема: Цена вопроса порядка 1200-1300рэ. И делов на вечер. См. внутри...
Мотор с пропеллером берётся от отопителя ШнягоНивы или какого-то дисятко. Ты его сразу заметишь на прилавке автомагазина. Очень похож, только пропеллер чёрный и фланец из чёрного пластика, а не железка.
Болгаркой спиливаешь заклёпки крепления ентого мотора к пластиковому (в отличии от нашего стального) фланцу.
Снимаешь и патрулёвский мотор с фланца. Сверлишь три отверстия и на трёх винтах, трёх самоконтрящихся гайках и куче шайб выставляешь в отверстии родного фланца шняговский мотор. Цель: получить минимальный зазор между пропеллером и фланцем. Лишь бы только не шаркало при вращении.
Сначала размечаешь отверстия, потом вставляешь винты и крепишь их самоконтрящимися гайками (получаются типа шпильки), потом шайбами регулируешь положение моторчика и окончательно крепишь его другими тремя гайками.
Надо: 3 винта (ЕМНИП М5), 6 гаек (соответственно М5) и дюжина шайб с отверстием 5мм. (не помню точно, но вроди 5мм использовал крепёж).
Зазор между моторчиком и фланцем заполняем силиконовым герметиком. Зазор ок 5мм.
Шланчик охлаждения моторчика подходит родной, после обрезания той его части где он вставлен в родной мотоор.
В отопителе (ты же для удобства снял ВСЮ улитку, открутив бардачок!) вынимаешь жестяной диффузор и на наждаке частично сносишь отбортовку отверстия для входа воздуха. Миллиметров на пять, примерно.
"Беличье колесо" шняжного пропеллера чуть-чуть выше штатного. Вот мы и расширяем ему жизненное пространство. 4)
Делаем переходник, т.к. разъёмы мотора отличаются. Потребуются два больших папы и две маленьких мамы, 10см провода и немного термоусадки. Можно поискать в продаже ВАЗовский разъём на мотор отопителя.
Диффузор на место ставить не спешим - берём металлическую сетку и крепим её четырьмя саморезами сверху (!) к диффузору. Лишь бы не мешало работе заслонки рециркуляции. Сетка не даст вентилятору задуть осенью листья в испаритель кондиционера.
Шняжный вентилятор зачётно дует и не сильно шумит. Мне нравится.
Похоже при путинском курсе бакса - это единственный вариант данного ремонта.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов