 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: GreyB |
Написан: 06-02-2009 |
Тема: Цена вопроса порядка 1200-1300рэ. И делов на вечер. См. внутри... |
Мотор с пропеллером берётся от отопителя ШнягоНивы или какого-то дисятко. Ты его сразу заметишь на прилавке автомагазина. Очень похож, только пропеллер чёрный и фланец из чёрного пластика, а не железка.
Болгаркой спиливаешь заклёпки крепления ентого мотора к пластиковому (в отличии от нашего стального) фланцу.
Снимаешь и патрулёвский мотор с фланца. Сверлишь три отверстия и на трёх винтах, трёх самоконтрящихся гайках и куче шайб выставляешь в отверстии родного фланца шняговский мотор. Цель: получить минимальный зазор между пропеллером и фланцем. Лишь бы только не шаркало при вращении.
Сначала размечаешь отверстия, потом вставляешь винты и крепишь их самоконтрящимися гайками (получаются типа шпильки), потом шайбами регулируешь положение моторчика и окончательно крепишь его другими тремя гайками.
Надо: 3 винта (ЕМНИП М5), 6 гаек (соответственно М5) и дюжина шайб с отверстием 5мм. (не помню точно, но вроди 5мм использовал крепёж).
Зазор между моторчиком и фланцем заполняем силиконовым герметиком. Зазор ок 5мм.
Шланчик охлаждения моторчика подходит родной, после обрезания той его части где он вставлен в родной мотоор.
В отопителе (ты же для удобства снял ВСЮ улитку, открутив бардачок!) вынимаешь жестяной диффузор и на наждаке частично сносишь отбортовку отверстия для входа воздуха. Миллиметров на пять, примерно.
"Беличье колесо" шняжного пропеллера чуть-чуть выше штатного. Вот мы и расширяем ему жизненное пространство. 4)
Делаем переходник, т.к. разъёмы мотора отличаются. Потребуются два больших папы и две маленьких мамы, 10см провода и немного термоусадки. Можно поискать в продаже ВАЗовский разъём на мотор отопителя.
Диффузор на место ставить не спешим - берём металлическую сетку и крепим её четырьмя саморезами сверху (!) к диффузору. Лишь бы не мешало работе заслонки рециркуляции. Сетка не даст вентилятору задуть осенью листья в испаритель кондиционера.
Шняжный вентилятор зачётно дует и не сильно шумит. Мне нравится.
Похоже при путинском курсе бакса - это единственный вариант данного ремонта. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Нужен совет по передней печке Патруль Y60 - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 20:50, 06-02-2009
ИМХО взять б/у, подходит от глории, цедрика, леопарда, максимы и др. - vl, Сочи, 12:02, 07-02-2009
-
Цена вопроса порядка 1200-1300рэ. И делов на вечер. См. внутри... - GreyB, Мурманская обл., 21:06, 06-02-2009
|
|
|