 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Y60 |
Написан: 07-02-2009 |
Тема: ещё пара ссылок, но на иркутском сайте есть и про глушение ЕГР на ZD30 |
http://forums.drom.ru/nissan-general/t29657-p2.html…
Восстановил - это убрал установленную прокладку-заглушку. Двигатель ZD30DDTi, судя по всему, изначально проектировался под работу только с исправной системой ЕГР, в отличии от двигателей разработки 80х годов, которые выпускались как с ЕГР, так и без неё. В нашем двигле она не только для дожига отработанных газов, но и через неё газы снижают температуру вспышки в камере сгорания (это к тому же снижает содержание окислов азота), убирают при помощи этих же газов эффект "многоточечного"(многоочагового) воспламенения топлива в камере сгорания при определенных нагрузках, в результате которого воспламенившееся одновременно разрозненно в нескольких очагах топливо детонирует и разрушающе воздействует на ЦПГ. Плюс повышенный температурный режим. А с отработанными газами из ЕГР вспышка протекает мягче и, видимо, одним плавно сгорающим фронтом (условно).
У меня "треснула" перемычка между выпускными клапанами 2го цилиндра. Мастер Арид из Москвы говорит - прокладка-заглушка ЕГР - это основная причина этой неисправности. Я и сам к этому склоняюсь, так как после глушения ЕГР заметил, что двигл стал работать как бы звонче при разгоне, хотя сам разгон был резвее. После заводки на холодную обороты циклично гуляли 720-770, чего не было до глушения (с прогревом почти проходило - 750-760, у меня дополнительно стоит электронный тахометр/вольтметр/часы ТХ-517).
Ну, конечно, не последнюю роль в неисправности сыграла моя крейсерская скорость - 140-150 на трассе 700 км при заглушенной ЕГР. Возможно, едь я 110-120 - и ездил бы хрен знает сколько ещё.
Впускной коллектор отмыл - пришлось отмачивать смесью ацетон+650 на сутки. Отъело до заводского блеска. После капремонта пришлось вновь снимать дроссельные заслонки через 400 км - там уже всё закоптилось, блин. Правда копоть сухая и тонкая в виде налёта.
В результате ремонта я понял динамику появления !!!жирного!!! 3-5 милиметрового налета внутри впускного коллектора. Газы из ЕГР горячие и абсолютно сухие, но с копотью!!! Но турбина сосёт масляную пыль из двигателя через сапун вентиляции картерных газов и нагнетает во впускной и цилиндры. Плюс, если ещё и сама травит масло вследствие износа. Во впускном коллекторе масляная пыль благополучно садится на его стенки , с ней слипается сажа из ЕГР. И это происходит постоянно. Результат вам известен - жуткий слой черномазого гамнища.
Я при разборке двигла увидел в крышке сооружение, известное всем как маслоотделитель. Залил в него при перевернутой крышке той же смесью растворитель650+ацетон, заглушив выход пробкой. Выждал пару часиков. Слил оттуда уже как бы однозначно не то, что заливал. Не то чтобы сильно грязно, но и не прозрачную, темно-серую как бы. Попробовал ртом выдуть через сапун - воздух выдувался намного легче, чем до мойки. Значит все же он был несколько забит/закоксован. К чему я так описываю - через 400 км сажа !!!сухая!!! и тонкая во впускном.
http://4wd.ru/forum/archives/viewtopic.php?REQUEST_URI=forum/viewtopic.php&p=163911
...Глушим систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Две странички
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
В фак. Лечение Патруля с ZD30 под капотом+ - Мышара автослесарно-диагностическая, 10:06, 06-02-2009
-
песдёшь и провокация+ - маг, 19:26, 06-02-2009
-
а умные люди его (датчик мрв) сначала промывают+ - slonik , Москва- город грехов.., 18:00, 06-02-2009
-
Интересно, а как на этом двигателе глушится EGR(+) - SANSAN, Москва, 13:16, 06-02-2009
Самое сложное в этой операции это: заменить свой сломанный расходомер на рабочий расходомер товарища так, что бы он об этом не догадался и потом по башке не дал...))) - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 11:03, 06-02-2009
|
|
|