в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Benzinыч, Lady Jane, синеносый, терраноZAVR!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Y60 Написан: 07-02-2009
Тема: ещё пара ссылок, но на иркутском сайте есть и про глушение ЕГР на ZD30
http://forums.drom.ru/nissan-general/t29657-p2.html…
Восстановил - это убрал установленную прокладку-заглушку. Двигатель ZD30DDTi, судя по всему, изначально проектировался под работу только с исправной системой ЕГР, в отличии от двигателей разработки 80х годов, которые выпускались как с ЕГР, так и без неё. В нашем двигле она не только для дожига отработанных газов, но и через неё газы снижают температуру вспышки в камере сгорания (это к тому же снижает содержание окислов азота), убирают при помощи этих же газов эффект "многоточечного"(многоочагового) воспламенения топлива в камере сгорания при определенных нагрузках, в результате которого воспламенившееся одновременно разрозненно в нескольких очагах топливо детонирует и разрушающе воздействует на ЦПГ. Плюс повышенный температурный режим. А с отработанными газами из ЕГР вспышка протекает мягче и, видимо, одним плавно сгорающим фронтом (условно).
У меня "треснула" перемычка между выпускными клапанами 2го цилиндра. Мастер Арид из Москвы говорит - прокладка-заглушка ЕГР - это основная причина этой неисправности. Я и сам к этому склоняюсь, так как после глушения ЕГР заметил, что двигл стал работать как бы звонче при разгоне, хотя сам разгон был резвее. После заводки на холодную обороты циклично гуляли 720-770, чего не было до глушения (с прогревом почти проходило - 750-760, у меня дополнительно стоит электронный тахометр/вольтметр/часы ТХ-517).
Ну, конечно, не последнюю роль в неисправности сыграла моя крейсерская скорость - 140-150 на трассе 700 км при заглушенной ЕГР. Возможно, едь я 110-120 - и ездил бы хрен знает сколько ещё.
Впускной коллектор отмыл - пришлось отмачивать смесью ацетон+650 на сутки. Отъело до заводского блеска. После капремонта пришлось вновь снимать дроссельные заслонки через 400 км - там уже всё закоптилось, блин. Правда копоть сухая и тонкая в виде налёта.
В результате ремонта я понял динамику появления !!!жирного!!! 3-5 милиметрового налета внутри впускного коллектора. Газы из ЕГР горячие и абсолютно сухие, но с копотью!!! Но турбина сосёт масляную пыль из двигателя через сапун вентиляции картерных газов и нагнетает во впускной и цилиндры. Плюс, если ещё и сама травит масло вследствие износа. Во впускном коллекторе масляная пыль благополучно садится на его стенки , с ней слипается сажа из ЕГР. И это происходит постоянно. Результат вам известен - жуткий слой черномазого гамнища.
Я при разборке двигла увидел в крышке сооружение, известное всем как маслоотделитель. Залил в него при перевернутой крышке той же смесью растворитель650+ацетон, заглушив выход пробкой. Выждал пару часиков. Слил оттуда уже как бы однозначно не то, что заливал. Не то чтобы сильно грязно, но и не прозрачную, темно-серую как бы. Попробовал ртом выдуть через сапун - воздух выдувался намного легче, чем до мойки. Значит все же он был несколько забит/закоксован. К чему я так описываю - через 400 км сажа !!!сухая!!! и тонкая во впускном.

http://4wd.ru/forum/archives/viewtopic.php?REQUEST_URI=forum/viewtopic.php&p=163911
...Глушим систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Две странички
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов