в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 01.06.2025
Сегодня день рождения отмечают arhivarius, Green_G, Haka!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: alexey mochalov Написан: 16-09-2004
Тема: Мая вернулася ис страны степей. Ели много пыль, пили много соль, хорошо однако!(+)
Чую народ уже злорадствует про езду в «моем» стиле и т.п. Ну, есть немного, хотя, до скоростей Париж-Дакара мы не добрали километров 60-100 в час.

Вкратце, что прошли.
Как известно, планируемый маршрут должен был соеденить единой ниткой нашего протектора Каспийское море, Аральское море, озеро Балхаш, Алтайские горы, Западную Сибирь, Коми, и вернуться назад, на Смотровую. Хватило нас не на много, пробег завершился на Аральском море, в славном городе Челкар.

Почему не пошли дальше.
Сперва, на третий день путешествия мы словили левой стороной карстовую воронку на скорости 50-60 км/ч. Итог – рама лопнула в ногах пилота, т.е. меня, задний амортизатор потек, пружина на должную длину более не разогнулась, и машина стала чуток кривоватой. Варили раму капитально после этого дважды, один раз практически сразу после падения, в городе Кульсары, второй – после завершения пробега по п-ову Мангышлак, в г. Бейнеу. Сейчас она опять с трещиной. Причина? То, что Казахи называют дорогой – очень на нее не похоже, а расстояния очень большие, и если ехать 20 км/ч никуда вообще не приедешь. Мы держали скорости 40 – 100 км/ч, и в день (даже без обеда!) не проезжали более 300-400 км. Судите сами.
Вторая неприятность и послужила формальной причиной возврата – развалились подшипники в правой передней ступице, и если бы не Макс В-52 и, на сколько я понял, Mos, жить бы нам среди знойных казашек и песчаных фруктов до конца своих дней. Ребята прислали нам с проводником искомые железки. Итого – из 19 дней путешествия 5 заняли ремонты и ожидания запчастей. После Челкара, на убитой раме и порядком сдавшей подвеске у нас уже не было шансов на полноценное завершение маршрута, да и сомнения были даже по поводу доезда до дома родного.

Пока мы еще только осмысливаем все произошедшее, но в скором времени появится обязательно отчет и некоторые выводы. Ребята, спасибо большое за поддержку! Сегодня вечером я и мой Ниссан появимся на Смотровой, но не на долго, где-то на часок, с 19 до 20, а если ничего не изменится, катанем на Караед-Трофи, если раму подварим J

Еще раз спасибо всем, и простите, что до многих не доехали. Очень хотелось…
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов