Автор: TERЕ |
Написан: 11-04-2009 |
Тема: Раздатка и др |
Здравствуйте! Раздатка 460 и 461 моделей: S- привод только на заднюю ось, SA- привод не переднюю и заднюю (межосевой дифференциал отсутствует), N- нейтраль (при этом передний и задний мост остаются связанными), GA- пониженная на передний и задний мост. Передние колеса всегда "завязаны" с мостом и передним карданом- он крутится всегда, от него также осуществляется привод спидометра. Грибки на фото- привод главных гидроцилиндров блокировок переднего и заднего мостов, включаются вытягиванием вверх до упора, при этом на приборной панели при срабатывании рабочих цилиндров блокировок в мостах, должны загораться красные сигнальные лампы (для этого, как правило надо заставить немного сработать дифференциалы). У меня 5-дверные 300 и 290 дизеля, 85 и 93 года,- объективно тяжелые, но, поездив на них, пересаживаться на другие автомобили пока не хочется. Кратко о 460/461: любую запчасть, даже на самые редкие машины, можно заказать и купить, ржавые и гнилые рамы - большая редкость (я не встречал), кузов может ржаветь внизу пятой двери, в местах стыков панелей кузова, особенно задних крыльев, задних очков, рамки лобового стекла, шлицевые на карданах- вечные, крестовины нормально меняются только с фиксацией кернением с преднатягом, оригинал- только кардан "в сборе" (около 1000 евро). Раздатка стоит отдельно от КПП, карданов- три, встречаются варианты с ШРУСами и крестовинами на стопорных кольцах в т.н. "промежуточном". Еще вероятные "особенности": часто отказывает механический одометр (на моем где-то в районе 550-600 тыс км стерлись пластмассовые шестерни в в самом приборе), разбалтываются и пропускают воду втулки поводков передних стеклоочистителей, лопаются задние пружины, для колес от 33 слабоваты передние ступичные подшипники, при очень сильных ударах гнутся мосты,- они сборные с горячей посадкой чулков, рулевой демпфер- расходник (100 евро в год). При покупке обязательно проверьте состояние мостов (цвет, состав и уровень масла, люфты диффа и ГП, хвостовика, полуосей), раздатки и карданов- самых накладных в ремонте узлов. Чужой опыт показывает, что состояние "присмерти" для "Пухов" может длиться очень долго- в конструкцию заложен большой запас прочности и надежности (давно где-то читал, что при соблюдении регламента, расчетный срок эксплуатации "старого" Гелаендевагена- 18-20 лет).
С уважением, Сергей. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Сегодня смотрел гелендваген (+) - Sonic, Ульяновск, 17:35, 11-04-2009
-
Был такой у приятеля (460) - все, что ты сказал так и есть + - deniss33, Владимир, 12:47, 13-04-2009
-
463-й паркетником считается, для тяжёлых условий эксплуатации 460-461.Зайди на G-class, почитай, много полезного. - Руслан, Смоленск, 13:41, 13-04-2009
-
пару лет назад предлагали G300TD 1994г. недорого, но испугался - мосты гудели. (Вроде дорого было привести в порядок) - теперь иной раз жалею, что не взял ($12шт. весной 07г.) - Y60, 13:21, 13-04-2009
-
Всё б тебе 2,4 карбюратор.:-))) - Frog, Жывотнае, 00:29, 13-04-2009
-
У нас Z2 по немецким уазикам специалист. Он юзал его некоторое время и тюнить даже пытался... - ВячеславТ2, Москва, 13:47, 12-04-2009
-
Тяжелые все. Мы 90й год смотрели просторный но вроде мягкий по подвеске был - D.J.Frol, Спб, 19:57, 11-04-2009
-
УАЗик :-)) (фото) - Sonic, Ульяновск, 17:40, 11-04-2009
|
|