в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 26.04.2024
Сегодня день рождения отмечает NazareT!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: TERЕ Написан: 11-04-2009
Тема: Раздатка и др
Здравствуйте! Раздатка 460 и 461 моделей: S- привод только на заднюю ось, SA- привод не переднюю и заднюю (межосевой дифференциал отсутствует), N- нейтраль (при этом передний и задний мост остаются связанными), GA- пониженная на передний и задний мост. Передние колеса всегда "завязаны" с мостом и передним карданом- он крутится всегда, от него также осуществляется привод спидометра. Грибки на фото- привод главных гидроцилиндров блокировок переднего и заднего мостов, включаются вытягиванием вверх до упора, при этом на приборной панели при срабатывании рабочих цилиндров блокировок в мостах, должны загораться красные сигнальные лампы (для этого, как правило надо заставить немного сработать дифференциалы). У меня 5-дверные 300 и 290 дизеля, 85 и 93 года,- объективно тяжелые, но, поездив на них, пересаживаться на другие автомобили пока не хочется. Кратко о 460/461: любую запчасть, даже на самые редкие машины, можно заказать и купить, ржавые и гнилые рамы - большая редкость (я не встречал), кузов может ржаветь внизу пятой двери, в местах стыков панелей кузова, особенно задних крыльев, задних очков, рамки лобового стекла, шлицевые на карданах- вечные, крестовины нормально меняются только с фиксацией кернением с преднатягом, оригинал- только кардан "в сборе" (около 1000 евро). Раздатка стоит отдельно от КПП, карданов- три, встречаются варианты с ШРУСами и крестовинами на стопорных кольцах в т.н. "промежуточном". Еще вероятные "особенности": часто отказывает механический одометр (на моем где-то в районе 550-600 тыс км стерлись пластмассовые шестерни в в самом приборе), разбалтываются и пропускают воду втулки поводков передних стеклоочистителей, лопаются задние пружины, для колес от 33 слабоваты передние ступичные подшипники, при очень сильных ударах гнутся мосты,- они сборные с горячей посадкой чулков, рулевой демпфер- расходник (100 евро в год). При покупке обязательно проверьте состояние мостов (цвет, состав и уровень масла, люфты диффа и ГП, хвостовика, полуосей), раздатки и карданов- самых накладных в ремонте узлов. Чужой опыт показывает, что состояние "присмерти" для "Пухов" может длиться очень долго- в конструкцию заложен большой запас прочности и надежности (давно где-то читал, что при соблюдении регламента, расчетный срок эксплуатации "старого" Гелаендевагена- 18-20 лет).
С уважением, Сергей.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов