 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Кризис Крадется |
Написан: 24-04-2009 |
Тема: Слежу за Вашей проблемой + |
Как владелец ТД42, болею вместе с Вами за машинку :((
Что думаю :
Маслянные форсунки, исходя из опыта общения с SD33 и SD33t, предпологаю, что одинаковые. В екзисте нет случайто ТД42т, чтоб убедиться?
Прихватить могло один любой поршень, который сидел туже остальных например. Другие поршни уже по цепной реакции.
Может быть, если голову на турбо не меняли фишка в степени сжатия?
Вот (если книжки не врут) у SD33 степень сжатия 21,6 а у SD33T - 20,8 .
Т.е., могу предположить, что из-за великоватой степени сжатия (на родной голове) была большая нагрузка на ЦПГ, отсюда последствия.
Может Terranoводы подскажут про ТД27 и ТД27Т. Они ж с ТД42 только кол-вом горшков различаются.
Кто знаком с RD28 i RD28T, как там со степенью сжатия ? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|