Автор: tim |
Написан: 27-04-2009 |
Тема: В первую очередь проверь топливный фильтр, Проходимость топлива, отсутствие воздуха в патрубке после фильра, ну и качество топлива. Если с этим в порядке, смотри ТНВД. Хотя без спец. аппаратуры туда лезть, не понимая сути не желательно, себе дороже. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Глохнет двигатель RD28T - brat, Тамбов, 20:57, 26-04-2009
Сними пробку OUT на ТНВД, прочисти сетку и редукционное отверстие сбоку винта, удивишься сколько там залежей, не забудь шайбы на место водрузить! - tim, заречнный, 21:00, 27-04-2009
Почти нормально- это какие симптомы? - tim, заречнный, 23:18, 26-04-2009
Глохнет при повороте на малых оборотах? - tim, заречнный, 23:17, 26-04-2009
На нейтралке обороты падают, затем движок глохнет - brat, Тамбов, 13:07, 27-04-2009
-
Глохнет при повороте на малых оборотах? - tim, заречнный, 20:52, 27-04-2009
А что там за фильтр? В самом штуцере стоит? Во входном штуцере и под клапаном-глушилкой сетки должы быть? - GreyB, Мурманская обл., 01:20, 28-04-2009
пробка OUT-Это винт на ТНВД , откуда топливо попадает в обратку - tim, заречнный, 23:52, 28-04-2009
Конструктивно ТНВД почти одинаковы(VE) Отличий мало, в частности сеточки могут стоять и под клапаном отсечки, и в патрубках, те , что внутри насоса нас волновать не должны, они при разборке ТНВД чистяца - tim, заречнный, 23:47, 28-04-2009
В первую очередь проверь топливный фильтр, Проходимость топлива, отсутствие воздуха в патрубке после фильра, ну и качество топлива. Если с этим в порядке, смотри ТНВД. Хотя без спец. аппаратуры туда лезть, не понимая сути не желательно, себе дороже. - tim, заречнный, 20:32, 27-04-2009
|
|