в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 29.05.2025
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: 2GARIN Написан: 28-04-2009
Тема: Ну скажем так "они имеют некоторые отличия в лучшую сторону" :-)+
1 Высокая крыша большой плюс для экспедиционника встречается тока на Сафарях, хотя слышал что есть и Патрули с такой правда никогда не встречал.
2. Огроменный люк на этой высокой крыше тоже считаю в плюс, и тоже тока на Сафарях, Патрулей с люками вобще не встречалось, и у них крыша рифленая поставить его при желании не позволит.
3. Состояние Сафарей проведших свои молодые годы на японском асфальте обычно на порядок лучше чем у Патрулей которые в большинстве своем либо начинали бандитомобилями в лихие 90-е, либо носились по пустыням под безбашенными арабами, либо прошли через руки военных в ООН, ну или как вариант нефтянники, газовики, металурги и т.п.
4. Пробеги в связи с вышеперечисленным у Патрулей на порядок больше чем у Сафарей, при этом в большинстве случаев скрученные.
5. Комплектация Сафарей обычно гораздо богаче чем у Патрулей, на "веслах" как у меня их по моему вобще нету, разве что какое нибудь пожарное ведро. Много "вкусностей" на Сафарях можно встретить как-то:
- центральный замок и электроподъёмники
- два кондея
- на последних сериях даже с "климат-контролем" бывает
- две печки что правда не редкость и у Патрулей
- спальник со всеми причиндалами типа плиты, умывальника емкостей для воды и т.п. тоже только на Сафариках встречал.
6. передние тормоза с двумя супортами
7. задние дисковые тормоза не на всех но не редкость
8. лебеда штатная механическая на Сафарях частенько встречается, а вот на Патрулях в основном тока с 2.8 идет.
9. Автоматы по моему тока на Сафарях идут, но это не знаю плюс или минус тут к единому мнению так и не пришли.
10. основная вкусность движок TD42T но сейчас с таким движком даже Сафарь найти трудно, на Патрулях тоже вроде бывает, но я пока таких не встречал.

Ну основное вроде все перечислил, хотелось бы добавить что перекинуть руль на Сафаре никаких особых проблем не составляет, да и по деньгам вполне бюджетно, главное заранее подготовится до постановки на учет :-) это из собственного опыта, теперь вот жалею что из-за руля взял Патруля а не Сафарика в свое время, были в то время очень вкусные варианты.

З.Ы. речь велась тока о машинах в кузове Y60, про Y61 не особо в курсе что и как.

По поводу 2.8 подъезжал как-то в Крыму ко мне мужик на 61-м патруле с 2.8 жаловался что по городу уж очень тяжко ездить, хотя по трассе вполне комфортно, узнавал как бы движок поменять на 4.2, хотя знакомый один ездит на 2.8 и не жалуется, правда онна другом не ездил может ему и нормально кажется.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов