в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 29.05.2025
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: N.Y. Написан: 01-05-2009
Тема: продолжаю войну с генераторо. нужен хелп
о проделанном сегодня: снял гену, разобрал полностью. была обломана одна щетка. поставил другую (от жигулей подогнал), обламалась именно та щетка, которая касается токосъемного кольца с выработкой (прошлая щетка сделала серьезную выработку - впадину). подогнать тперь щетку невозможно, чтоб она касалась всей плоскостью. собрал. поставил все на место. всключил зажигание - загорелись лампочки (в том числе и зарядка). завел, зарядка осталась гореть, и вместе с ней: температура АКПП, и бензин. добавил оборотов - вольтметр показал сначала 12.0, потом 12,1, дошел до 12.4. снял клему АКБ минусовую, машина заглохла. в отличии от вчера, терь при выключенном зажигании лампочки все гаснут, и вчера показания вольтметра падали. седня пока доехал домой, поднялись постепенно до 12,6. правда постоял на холостых и опять 12.0.
Когда выезжал из гаража - замерял напяжение на АКБ - было 11,9 В. приехал домой (примерно 11 км проехал) стало 12,2В. я так понимаю что ве таки гена чутьчуть выдает, не мог же АКБ сам себе по пути подзаряиться. Может быть щетки притруться и будет все ок?
Если же не в притирании щеток дело, то вот о чем подумал:
взять любой генератор (ампер так на 90 сразу), в задней части ротора просверлить отверстие, сделать как бы маму, а а вал со шлицами родного генератора сделать как папу (нарезать резьбу и ввернуть в друг друга, моно еще вместе стыка проварить для прочности). получится как бы неродной генератор с валом со шлицами, на него и надеть вакуумный насос.присоединить через каой нить переходничок насос к корпусу генератора. как такая идея?
Но возникли вопросы:
1) за что именн отвечает этот вакуумный насос
2) каким параметрам должен соответствовать подбираемый генератор (имею ввиу сопротивление может какое, амперы и т.п.) или любой чтоб по креплению хоть чуть чуть подходил.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов