 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Dimarti, OldBlindDog!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Revamp |
Написан: 25-05-2009 |
Тема: У 160-го и 260-го передние мосты одинаковые - С200 (+) |
задние у обоих - Н233, но у 260-го редуктор расположен по центру моста, а у 160-го смещен вправо. На коротыше поменять мосты между этих двух моделей невозможно без очень серьезной переделки чулков. Задний мост Н266В от рессорного Y60 должен встать нормально, а передний (если продавать будут парой) - в металлолом :-)
А зачем такой геморрой? Если на авто нет принудительной блокировки, то ИМХО порвать задний мост Н233 довольно сложно.
Кроме того, мосты heavy duty Н266 обычно имеют небольшое передаточное отношение, т.к. ставились только на многолитровые бензинки с хорошим моментом. Скорее всего, придется подбирать еще и передний мост С200 с соответствующей главной парой. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|