в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 30.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Dimarti, OldBlindDog!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: BomBeer Написан: 01-06-2009
Тема: Повествование о ремонте ГБЦ rd28Ti...
Пришлось в очередной раз столкнуться ремонтом собственной ГБЦ (y61, RD28Ti, 98г.). Снятиемустановкой в целях экономии средств и последовав советам с конфы решил заниматься сам, тем самым сэкономив от 15000 рэ, которые просили во всех сервисах куда пробовал обращаться.

Немного предыстории: сейчас пробега 265.000, предыдущий раз голова менялась на новую менее чем 2 года назад (осень 2007) при пробеге ~225.000. Не знаю, что там сделали не так, но первые неприятные симптомы появились уже через полгода, весной. Пошли газы в охл. жидкость, но видимо не сильно, так как изначально проявлялось ток небольшим повышением температуры на скоростях >=120км/ч. Пик неприятностей пришелся на августовскую поездку в Астрахань, где при температуре окружающего воздуха в 40 градусов я вскипал даже при 60 км/ч каждые полчаса. Обратно даже пришлось спецом ехать в ночь, когда было попрохладнее – добрался на удивление благополучно, а тут уже осень-зима, которые я благополучно отъездил без проблем. Потом весна, тепло – опять началось, как за бортом 15C и более –надо останавливаться остывать. Решил все-таки отремонтироваться…И все же – получается при явно проблемной голове за год мне удалось пробежать почти 30.000 км и не запороть движку дальше… :)

Итак, решил заняться ремонтом самостоятельно – местом выбрал дачу, на снятие головы в сборе с впускным и выпускным коллекторами ушло почти 2 дня. Делал я все в одиночку и для меня это в принципе первый прецедент столь близкого общения с двигателем авто :), по-этому считаю – не особо долго :).
Подмогу пришлось звать только на вытаскивание головы, так как в сборе с коллекторами весит она нереально много. Знал бы заранее, как они просто откручиваются (меня изначально напугали крышки выпускного из-за которых мне показалось, что нереально подобраться к шпилькам), естественно бы снимал голову без этих лишних килограммов.

Далее отвез голову в контору, где было диагностировано достаточно сильное искривление поверхности, но при этом, слава богу, отсутствие трещин между каналами. Итого по работам: снятие коллекторов, разбор головы, напыление, опрессовка и сборка 8.000 руб. Там же диагностировано хорошее состояние турбины (спасибо, наверное, турботаймеру и хорошему и часто меняемому маслу). Далее отдал знакомым проверить и навернуть форсунки и голова было готова к установке.

Состояние поршневой тоже оценено практически на 5ку, принимая во внимание пробег.

Установка, опять же практически в одиночку заняла почти 3 дня, 2 из которых ушли на борьбу с неожиданно возникающими проблемами, как то сорванные резьбы, отсутствие нужного инструмента, болтов и т.п. Еще долго искал метку ГРМ на коленвале, которая оказалась закрытой шайбой, которую за шайбу я не принял и снять сначала долго не догадывался. :)

В итоге все собрано, ремень надет, попутно снят, почищен и промыт радиатор - завелась легко и чудесно работает, набегал уже почти 800 км, никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу, не замечено.

Из специнструмента пришлось прикупить ток динамометрический ключ, съемник шкива колена, и голову на 27 для снятия гайки шкива колена.
Из появившихся проблем – 2 обломанных шпильки, одна в выпускном коллекторе, вторая – в крышке ГБЦ

По расходам итого:
Ремонт головы – 8000
Комплект болтов ГБЦ - ~1700
Динамометрический ключ – 1900
Съемник шкива - ~400
Прокладка коллекторов - ~1100
Прокладка клап.крышки – ~350
Прокладка ГБЦ – была в наличии
Антифриз- ~800
Болты, гайки, инструменты - ~500.

Итого: 14750 рубчиков.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:
  • Повествование о ремонте ГБЦ rd28Ti... - BomBeer, Москва, 14:57, 01-06-2009

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов