|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
Сегодня день рождения отмечает Атарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: Barmaglot |
Написан: 10-06-2009 |
Тема: OFF О пользе т.н. "гаражного" ремонта. |
Итак, имеем короткого Патруля У60 1995 года рождения. Суть рассматриваемой проблемы - постоянная течь
левой (длинной) полуоси и легкое стремление уехать вправо. С 2006 года диагностика ходовой проводились
в пяти различных севисах, увешанных грамотами, дипломами и сертификатами. Только ни в одном из них
не обратили внимания на некоторые особенности переднего моста, а именно, на небольшую деформацию
картера и "запотевание" картера и редуктора. Потому рекомендации давались самые банальные: заменить
сальник полуоси, отрегулировать схождение. Так вот, за три года только сальник полуоси менялся три
раза, что с учетом полугодового технологического простоя авто, на мой взгляд многовато. Таким образом
получается, что сервисменам не интересно искать причину проблемы, а выгодно постоянно устранять
последствия. При том, что ИСКАТЬ причину особенно и не надо было. В процессе замены сальника она
была ОЧЕВИДНА. Полуось просто НЕЛЬЗЯ без напряга вставить в чулок. И никого из "специалистов" это
не насторожило! А проблема заключалась в кривизне чулка (дефрмация картера - скорее всего от удара,
"запотевание" редуктора - из-за неплотного прилегания плоскостей) и полуось выходила из чулка не по центру,
а со смещением назад. В таких условиях сальник просто не мог выполнять свои функции в принципе.
А вот "гаражный" специалист почему-то сразу заинтересовался, почему полуось с трудом вынимается,
не прокручивается в редукторе и ее не получается установить обратно без применения кувалды.
Кстати хочу выразить свою благодарность этому "гаражному" специалисту - Алексею ХХХХХ (diesel 24).
Человек, который взялся за работу, и сделал ее действительно качественно и аккуратно. Что попутно
позволило устранить еще несколько косяков, оставшихся после обслуживания в т.н. "сервисах". И при
этом не превращал процесс в "тайну Мадридского двора", все происходило абсолютно открыто (полезно для практического изучения матчасти ))) ).
Кроме того умеет беречь время. Никаких раскачиваний, почесываний, постоянных перекуров. Может поэтому нам
вдвоем, практически на коленках, удалось полностью перебрать мост, со снятием и установкой, всего за день. Верхом приехал, верхом уехал!
И теперь, после необходимых регулировок рулевого, машина наконец-то поехала ровно, мост не потеет, не течет. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
OFF О пользе т.н. "гаражного" ремонта. - Barmaglot, Москва, Митино., 09:25, 10-06-2009
-
Зачетная реклама, Леха так держать!!!!! Так что в итоге чулок поменяли? Или гнули в обратную сторону? :-) - Selcom, КОРОЛЕВ, 13:15, 10-06-2009
-
про сервисы - это точно, у меня машина если и страдала, так в основном от сервисного ремонта)) - Cyclodol, Москва, Митино, 11:40, 10-06-2009
-
Это ты три года не мог понять, что у тебя мост гнутый?! Красавелло. 8) - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 11:37, 10-06-2009
-
Поздравляю! - SANSAN, Москва, 09:41, 10-06-2009
|
|
|