в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 19.04.2024
Сегодня день рождения отмечает Атарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: Barmaglot Написан: 10-06-2009
Тема: OFF О пользе т.н. "гаражного" ремонта.
Итак, имеем короткого Патруля У60 1995 года рождения. Суть рассматриваемой проблемы - постоянная течь
левой (длинной) полуоси и легкое стремление уехать вправо. С 2006 года диагностика ходовой проводились
в пяти различных севисах, увешанных грамотами, дипломами и сертификатами. Только ни в одном из них
не обратили внимания на некоторые особенности переднего моста, а именно, на небольшую деформацию
картера и "запотевание" картера и редуктора. Потому рекомендации давались самые банальные: заменить
сальник полуоси, отрегулировать схождение. Так вот, за три года только сальник полуоси менялся три
раза, что с учетом полугодового технологического простоя авто, на мой взгляд многовато. Таким образом
получается, что сервисменам не интересно искать причину проблемы, а выгодно постоянно устранять
последствия. При том, что ИСКАТЬ причину особенно и не надо было. В процессе замены сальника она
была ОЧЕВИДНА. Полуось просто НЕЛЬЗЯ без напряга вставить в чулок. И никого из "специалистов" это
не насторожило! А проблема заключалась в кривизне чулка (дефрмация картера - скорее всего от удара,
"запотевание" редуктора - из-за неплотного прилегания плоскостей) и полуось выходила из чулка не по центру,
а со смещением назад. В таких условиях сальник просто не мог выполнять свои функции в принципе.
А вот "гаражный" специалист почему-то сразу заинтересовался, почему полуось с трудом вынимается,
не прокручивается в редукторе и ее не получается установить обратно без применения кувалды.
Кстати хочу выразить свою благодарность этому "гаражному" специалисту - Алексею ХХХХХ (diesel 24).
Человек, который взялся за работу, и сделал ее действительно качественно и аккуратно. Что попутно
позволило устранить еще несколько косяков, оставшихся после обслуживания в т.н. "сервисах". И при
этом не превращал процесс в "тайну Мадридского двора", все происходило абсолютно открыто (полезно для практического изучения матчасти ))) ).
Кроме того умеет беречь время. Никаких раскачиваний, почесываний, постоянных перекуров. Может поэтому нам
вдвоем, практически на коленках, удалось полностью перебрать мост, со снятием и установкой, всего за день. Верхом приехал, верхом уехал!
И теперь, после необходимых регулировок рулевого, машина наконец-то поехала ровно, мост не потеет, не течет.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов