Автор: Liutas |
Написан: 13-06-2009 |
Тема: Про пружины |
Тонким концом вниз.
И:
- если толщина пружин разная --толстая на водительскую сторону;
- идентично, водительская м.б. выше (перед на 23, зад на 20 мм).
- если пружины "тюнинговые" с проогрессивной спиралью, т.е. один конец намотан "гуще", то плотной намоткой вверх (но на ГРе перед все равно тонким вниз). |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Пружины Y160 - offroad39, 14:26, 11-06-2009
-
Про пружины - Liutas, Ближнее закордонье, 13:01, 13-06-2009
А отчетик будет? самому очень интересен сей процесс. - Junior, Симферополь, 13:45, 12-06-2009
-
На праворульках, вроде, с водительской стороны более сильные. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 14:30, 11-06-2009
|
|