 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Revamp |
Написан: 30-06-2009 |
Тема: Ремонтопригодность в полевых условиях при наличии запчастей и инструмента нормальная :-) Уточнил бы вопрос (+) |
Ссылка: ссылка

Ремонт и запчасти к поворотным кулакам С200 обсуждались (см. ссылку).
Когда перебирал свой мост, то ступичные подшипники, сальник и уплотнение шара брал оригинальные. Шкворневые поставил от Y60 (с сальником на внутренней обойме), встали как родные. О-образное уплотнительное кольцо на крышках тоже сохранил. Подшипники - неоригинал Koyo 30304AJRRS.
Одно время народ сильно ратовал за установку вместо буржуйстких шкворневых - ступичные подшипники от от Москвича 2140, внутренний или внешний не помню. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А вот с точки зрения ремонта в полевых условиях - ступичные, шкворневые?... - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 18:54, 30-06-2009
Раз плюнуть.....:) - Иванович, Краснодар, 05:58, 02-07-2009
Ремонтопригодность в полевых условиях при наличии запчастей и инструмента нормальная :-) Уточнил бы вопрос (+) - Revamp, Москва - Серпухов, 20:12, 30-06-2009
|
|
|