 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: 2GARIN |
Написан: 02-07-2009 |
Тема: Мне эту операцию в прошлом году делали по дороге в отпуск :-) |
Знал что "на ладан дышут" уже, хотел раму поменять, но до отпуска не сложилось, пришлось понадеятся на легендарную крепость Патруля, настоящее японское качество и русский авось, однако пригрузили хорошо + полуживые после зимы задние амортизаторы + качество наших федеральных и не очень трасс, в общем после 1000 км оборвало таки правую опору и уперлась она в кузов, дотянул в таком состоянии еще 1500 тысячи до родственников в деревне, там за 1000 рублей и пол дня мне всё приварили обратно и сказали что теперь еще лет 10 можно ездить.
Делали кстати на улице без ям и подъемников. Операции потребовались следующие.
1. открутили все болты крепления кузова к раме кроме самых передних
2. приподняли домкратом заднюю часть кузова и подсунули деревяшки сантиметров 25-30
3. подняли заднюю часть рамы до отрыва колес от земли и поставили козлы
4. сняли задние колёса
5. съемниками сняли пружины
6. отрезали всё гнилье болгаркой и т.п. проварили где было возможно трешины на раме
7. с помощью лома и ремня притянули опоры к нормальному положению
8. наложили ленты из попавшегося под руку металла и приварили их к опорам и к раме снизу
9. проварили внутренние и внешние стыки с рамой уголками
10. и вуаля все в обратном порядке, уложились в 4-5 часов с перекурами
Гниет там кстати потому что опроры в оригинале к раме не приварены, а одеты на неё (что-то типа бандажа) и прикручены болтами, в результате между рамой и креплением опоры существует пространство достаточно большое по площади в котором постоянно присутствует влага и соль, место это ничем не прикрыто :-( Стенки рамы в этом месте кстати очень тонкие, недодумали малость анжанеры узкоглазые :-)
Рекомендую кстати между чашками установить стяжку типа как спортсмены ставят на легковых, место там вполне позволяет, с её помощью вектора нагрузки поменяются и чашки будет гораздо меньше выворачивать. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
День добрый! У друга на НПУ60 90-лохматого года отгнила от рамы левая задняя площадка пружины. + - Kraeved, Москва, 13:11, 02-07-2009
-
Мне эту операцию в прошлом году делали по дороге в отпуск :-) - 2GARIN, Усинск Коми, 22:49, 02-07-2009
Кстати по практике замечено что "Домики" гниют и отваливаются парно. Тоесть делать надо сразу левую и правую сторону. А то машина на кривую кулебяку будет похожа. - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 15:39, 02-07-2009
Описанная часть рамы называется "Домик пружины" . Сваривается опытным сварщиком с хорошим оборудованием с частичной разборкой задней подвески. Не реклама, но мне делали в Авторезоне. Лучший в этом вопросе на мой взгляд Иванович. Но он далеко. - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 15:36, 02-07-2009
|
|
|