в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 31.05.2025
Сегодня день рождения отмечают 89region, Neorium, Вадяныч, кузиго!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: 2GARIN Написан: 02-07-2009
Тема: Мне эту операцию в прошлом году делали по дороге в отпуск :-)
Знал что "на ладан дышут" уже, хотел раму поменять, но до отпуска не сложилось, пришлось понадеятся на легендарную крепость Патруля, настоящее японское качество и русский авось, однако пригрузили хорошо + полуживые после зимы задние амортизаторы + качество наших федеральных и не очень трасс, в общем после 1000 км оборвало таки правую опору и уперлась она в кузов, дотянул в таком состоянии еще 1500 тысячи до родственников в деревне, там за 1000 рублей и пол дня мне всё приварили обратно и сказали что теперь еще лет 10 можно ездить.
Делали кстати на улице без ям и подъемников. Операции потребовались следующие.
1. открутили все болты крепления кузова к раме кроме самых передних
2. приподняли домкратом заднюю часть кузова и подсунули деревяшки сантиметров 25-30
3. подняли заднюю часть рамы до отрыва колес от земли и поставили козлы
4. сняли задние колёса
5. съемниками сняли пружины
6. отрезали всё гнилье болгаркой и т.п. проварили где было возможно трешины на раме
7. с помощью лома и ремня притянули опоры к нормальному положению
8. наложили ленты из попавшегося под руку металла и приварили их к опорам и к раме снизу
9. проварили внутренние и внешние стыки с рамой уголками
10. и вуаля все в обратном порядке, уложились в 4-5 часов с перекурами

Гниет там кстати потому что опроры в оригинале к раме не приварены, а одеты на неё (что-то типа бандажа) и прикручены болтами, в результате между рамой и креплением опоры существует пространство достаточно большое по площади в котором постоянно присутствует влага и соль, место это ничем не прикрыто :-( Стенки рамы в этом месте кстати очень тонкие, недодумали малость анжанеры узкоглазые :-)
Рекомендую кстати между чашками установить стяжку типа как спортсмены ставят на легковых, место там вполне позволяет, с её помощью вектора нагрузки поменяются и чашки будет гораздо меньше выворачивать.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов