в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 20.04.2024
Сегодня день рождения отмечают deniss33, gulev.woldemar, MorzetroN, pinball_5, smotri4, Алексей mart, Иришка!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: diesel 24 Написан: 14-07-2009
Тема: Всем привет из Новосибирска.Зашли в Ростикс, а тут инет есть:)Вот немного отчета за прошедшие дни (+)Сегодня будем ломиться в Красноярск
Путевой дневник экспедиция Москва - Магадан - Москва

День 1 (9.07.2009)

Выехали в 17.30 от Ашана в Белой Даче. Пробег по одометру 312600. Весь день потратили на сборы, проходили они мучительно тяжело. В итоге докупив сухпай в Ашане, выгрузили все на подземной парковке и заново переупаковали. Пришлось изрядно попотеть, т.к. вещей продуктов и запчастей оказалось довольно много, а в машине как всегда очень мало места J (машина у нас 3-х дверная), были даже использованы полости по обшивкой в задних крыльях. В итоге все вещи были уложены как китайцы в общежитиях: очень плотно, но аккуратно.
Двигаемся по М-7 в сторону Нижнего Новгорода. Москва как всегда провожает нас вечерними пробками.
В 00.50 добрались до Нижнего Новгорода, встали на платную стоянку (90 руб.). Пытались встать у магазина Метро, но он оказался не круглосуточным и территория была закрыта. Заправлялись за день 2 раза: первый в 19.27 - 53 литра по 19 руб. (1000 руб.), второй в 22.00 - 32 литра по 15.30 руб. (490 руб.).
Пробег по показаниям одометра - 313001, Время в пути 7.28.
Пробег за день 401 км.
Дорога от Москвы до Нижнего хорошего качества, только первые 140 км. Очень плотное движение. На выезде с объездной Владимира вдруг неожиданно оказываешься слева от двойной сплошной. Это сделало стараниями каких-то криворуких дорожников. В Нижнем на дорогах нужно быть внимательным, т.к. встретили американский тягач с пробитым об канализационный люк картером двигателя.

День 2 (10.07.2009)

Показание по одометру 313001.
Проснулись в 8.15, выпили по горячей кружке Магги, и отправились смотреть музей под открытым небом «Паровозы России». Музей бесплатный, смотрителей нет. Стоит много паровозов по которым можно вдоволь полазить, правда из открытых кабин некоторых паровозов исходит мало приятный запах. Но в музее очень понравилось. Потом поехали смотреть Новгородский Кремль. Припарковаться можно возле памятника Минину и Пожарскому по горке вверх. При входе в Кремль, справа находится вставка бронетехники. Исторической ценности не представляет, смотреть абсолютно не на что, т.к. техника прошла руки неграмотных реставраторов. В Кремле взяли экскурсию по стенам кремля. На двоих обошлось в 205 руб. (150-экскурсия и 20 и 35 - вход). Далее стали выбираться в сторону Казани. По городу накатали 50 км. В городе очень много столовых нет проблем с общепитом, так же большое количество магазинов запчастей. Движение довольно плотное, часто возникают пробки из-за большого количества столкновений “кредитопомоешных” машин офисных клерков. Сотрудники ГАИ очень приветливы, а также очень охотно и подробно объясняют как проехать к нужному месту.
Выехали из города в 13.40. Остановились на обед где-то в 18.00. Встали под ремонтирующимся автомобильным мостом через реку. Проходящие мимо местные с интересом наблюдали за нашими действиями. Обед вместе с приготовление пиши занял часа полтора.
Добрались до Казани в 21.50. Имели желание посмотреть Кремль, но нас туда не пустили - время позднее, он закрыт. Обошли по кругу кремлевскую стену насладились подсветкой храмов и мечети. Мечеть в Кремле такая же как в мультиках про Алладина. Доехали до Казанского Государственного Университета. Ходили по тем же ступенькам, по которым когда-то ходил Л. Толстой. У местных долго пытались выяснить как выбраться из города в сторону Ижевска., но к сожалению оказалось, что большинство местных не выезжает за пределы своего квартала. Отъехав от университета, обнаружили улочку, сильно напоминающую Московский Арбат. В общем при ночном освещение Казань безумно красивый город. А еще создается ощущение широты и простора, при строительстве города строители площадь земли видно что не экономили. В городе очень чисто, есть речной канал, очень похожий на знаменитые каналы в Питере. Архитектура зданий в центральной части города, очень поражает своей красотой. К сожалению из-за дефицита времени пришлось покинуть город в 22.50 и двигаться дальше.
Дорога выходящая из Казани до трасы М-7 не освещается и сильно разбита, практически отсутствуют какие-либо указатели. В километрах 30 от Казани решили заправится, но у раздаточного пистолета не работали отсечка топлива, в следствии чего несколько литров вылилось на землю, а оператор АЗС получила бесплатную лекцию о качестве обслуживания клиентов. Не доехав до Ижевска километров 80, легли спать на территории АЗС. Охранник оказался очень любезен, показал укромное место и даже не пытался взять с нас денег. Легли спать в 3.30.
Пробег по показанию одометра 313720. Количество заправок 3:первая в 15.05 - 30 л. По 14.90 (450 руб.), вторая в 20.24 - 30 л. По 13.90 (420 руб.), третья в 00.33 - 21 л. - 327 руб.

День 3 (11.07.2009)

Проснулись в 9.00. Отъехав от место ночевки километров 25, свернули с дороги в лес и позавтракали. Погода пасмурная, но дождя нет. В лесу очень много комаров и других кровососущих тварей. В Миновали Ижевск стороной. 16.00 въехали в Пермь. По дороге один раз заправлялись (43 л. По 18.50 на 800 руб.) Дорога от Казани до Перми отвратительная (ехали через Ирин). Дальнобойщики по рации говорят, что есть дорога через Воткинск. Самая плохая дорога начинается от границы Пермского края и длится километров 20. Асфальт очень сильно вспучен, ночью лучше там не ездить. В Перми посетили Набережную рядом с Речным Вокзалом, старое здание Железнодорожного вокзала Пермь 1, площадь около Пермского технического университета, и краеведческий музей. В музее билет для взрослого стоит 100 рублей, для студентов 50 рублей, но после объяснений откуда мы и куда, предъявлением паспорта путешествия J нас впустили за 100 рублей за двоих. Зайдя в музей смотрительницы сказали нам, что музей работает до 7 и у нас осталось полчаса, наша удивление было велико, т.к. мобильный показывал всего лишь 16.30. Мы с недовольством прошли по музею и не понимали почему нас выпроваживают. На выходе из музея, дабы развеять наши сомнения мы решили спросить у охранника который час. И тут-то нам стало все понятно! В Перми время на 2 часа больше чем в Москве! Теперь-то мы перевели половину наших часов на местное время. Немного поплутав, мы все же нашли выезд в сторону Екатеринбурга. По местному времени мы покинули город в 20.20. Остановились поужинать в 21.30 на реке Кукуштанка (хорошее место слева по ходу движения). Ужинали до 23.00 и тронулись дальше в сторону Екатеринбурга. На улице долгое время оставалось очень светло, где-то до 00.30. Дорога до Екатеринбурга очень хорошая равна, гладкая, вечером движения мало. В 00.50 остановились заправиться (49 л. по 16.70 - на 820 руб.). В 3.30 по местному встали на ночевку на стоянке под названием 10 км. (она недалеко от стелы Европа-Азия).
Пробег 314481.

День 4

Проснулись в 10.30. Время здесь играет против нас. С каждым днем вставать раньше все труднее. Перекусили нашим любимым разводным супчиком и бутербродами с колбасой. Выехали в сторону Екатеринбурга.
Город от нас оказался всего лишь в нескольких километрах. На въезде в город справа есть магазины Ашан, Метро, Оби. В городе очень много дорог ремонтируется , везде висят знаки объезд. Мы поставили машину на улице Малышева, на пересечении с улицей Вайнера. Затем прогулялись по улице Вайнера (она пешеходная), пофотографировались у памятников. Вышли к зданию администрации на ул. Ленин, а затем по Ленина вышли на Плотинку - место сбора молодежи. Рядом с Плотинкой стоит памятник Бивису и Батхету. Везде пофотографировались и пошли вдоль реки вниз по течению до музея изобразительных искусств. Перешли на левую сторону реки и дошли до памятника клавиатуре. Зашли в музей изобразительных искусств и купили сувениры. Вернулись к машине и доехали до Храма на Крови. А оттуда поехали в Ганину Яму(там были найдены останки царской семьи). В поисках мы прокатались по городу приметно час. После чего наши старания увенчались успехом. В Ганиной Яме очень много туристов, можно воспользоваться почти бесплатной экскурсией. На пути от Ганиной Ямы поразило очень большое количество автомобилей стоящих вдоль обочины. Экономные владельцы намывали и натирали их. Пользуясь водой из болота идущего вдоль дороги. И в 18.20 мы все-таки покинули Екатеринбург.
Екатеринбург произвел довольно положительное впечатление. Очень красивый, чистый, не тесный. На ожидаемые пробки мы не попали J Блуждая по городу встречали дорогие машины типа Порше, Бентли Кабриолет. Цены в городе на уровне московских иногда даже выше.
На 132 км. слева по ходу движения находится кафе-стоянка Ямал. Там есть очень чистые душевые по 100 руб с человека. Чистый туалет и умывальники бесплатно. Можно пополнить запасы технической воды. Поужинали недалеко от кафе(нужно проехать под железнодорожным мостом и ехать все время прямо по главной, в деревне будет мост через реку Пышма, с моста видно хорошее место для стоянки, в реке вода мутная, но очень теплая). Началась мошка и жутко наглые комары. После всех этих процедур 23.30 выехали в сторону Тюмени. Легли спать в 01.50, сразу за постом ГАИ, не доезжая до Тюмени 5 км. Дорога до Тюмени хорошая и пустынная.
Пробег в конце дня 314895. Заправлялись в 23.56 - 52 л по17.30 на 910 руб.

День 5 (13.07.09)
Проснулись в 9.15. Моросит дождь, на улице довольно прохладно, изо рта идет пар. Как всегда позавтракали. И въехали в Тюмень. Заблудиться в городе довольно сложно, везде висят указатели. Город пустынен. Создает очень унылое впечатление. Хотя на центральных улицах полно баров и ресторанов, так же нашли магазин метро и Макдональдс. Мы покатались по городу, посмотрели драматический театр, мост влюбленных и архитектуру города. В городе очень много плакатов с социальной рекламой (особенно порадовала реклама об самообеспечении сельских жителей)Зашли в продуктовый магазин (за кассой стоял таджик, очень типично похожий на московских двориков). И в 12 часов, впервые не плутая выехали из города в сторону Омска. На улице чуть потеплело. Но дождь временами продолжает моросить.
21.00 (по местному времени - это + 3 часа к Москве) въехали в Омск. До Омска почти всю дорогу моросил дождь. Дорога среднего качество, местами сильно разбита, обочины очень мягкие лучше на них не съезжать. На ремонтах дорог под знаками 30 км. часто стоят ГАИшник. В Омске заехали в гости к знакомым нашего друга. Безумно приятные и гостеприимные люди. У нас с ними одна страсть автопутешествия. Поужинали с ними, выведали план города, местные достопримечательности и дорогу в сторону Новосибирска.
22.10 попали в центр города. Пофотографировались у собора, у Тарских ворот и пожарной каланчи. Тобольские ворота искать не стали, т.к.город мало освещен, а местные жители сказали, что проход к воротам может быть затруднен грязными дорогами.
В 00.20 выехали из города. На улице местами туман, а временами попадаем в ограненные стаи мотыльков. Такое ощущение, что идет снег. На улице довольно пасмурно, луну еле видно, но дождя нет. Заправлялись за день два раза - первый в 15.00 - 45 л по 17.60 - на 796 руб, второй - в 19.40 - 30 л по 17.00 на 501 руб.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов