 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: м300мсPatrol |
Написан: 30-09-2004 |
Тема: Приветствую тебя, о братское сердце! Мощи ему хватает с лихвой, а грется как любой другой мотор. С исправной системой охлаждения вскипятить движок невозможно. Слева в менюшки есть раздел "автомобили" там написано много интересного. От себя могу скать: (+) |
*Безусловно, приобретая Ниссан Патрол Y60, Вы преобретаете ВЕЩЬ!
Но есть разные мнения и нюансы. Бесспорно, двигатель TD42 - верх надежности, а если еще он в хорошем состоянии и правильно отрегулирован и все агрегаты на нем тоже не подубиты, то, не смотря на отсутствие турбины, Вы имеете очень неплохую (для дизеля) динамику разгона, скорость по трассе 150-160 км/ч спокойно, расход топлива около 12 литров. Плюс - очень длинные передачи (что достаточно удобно) и ни с чем не сравнимый натяг на низких оборотах. Но в целом машина с таким двигателем очень аскетична - салон дермантиновый, стекла-зеркала не электрические, отсутствие блокировки в заднем мосту. Но, скорее всего, в наличии будет механическая лебедка. Если она рабочая - то Вам будет ЩАСТИЕ!!! Это ВЕЩЬ №2!!! Но, еще раз повторю, если это все рабочее. Надо быть готовым к тому, что Патролы с TD42 в России и, в частности, в Москве находятся, что называется, "с новья". Это очень плохо. Наши реагенты зимой выедают раму изнутри, превращая некогда прочнейшую конструкцию в вину замедленного действия. Например, при движении на высокой скорости по грейдеру, ухабам и кочкам, при лебедении мех-лебедкой, развивающей усилие в 6-7 тонн, а если с блоком, то все 10-12 тонн, если Вас придеться выдергивать из болота - рама может просто порваться в нескольких местах и заваривать придется пол рамы, а-то и просто менять. Но если Вы найдете Патрол 90-93 г.в. без описанных мною проблем - Вы просто счастливчик.
Что до Патрола с двигателем RD28ET, то они оформлены в велюровый салон, у них електрические зеркала с подогревом и электро-стеклоподъемники, в заднем мосту, скорее всего, будет стоять принудительная блокировка, но вот лебедки, скорее всего не будет. Хотя на некоторые модели (в основном на 3-х дверки) штатно устанавливали электрические WARNы. Опять же, если исправна и правильно эксплуотировалась - ВЕЩЬ. Но, скорее всего, ее там не будет. Машины с RD28ET, в большинстве своем, в Росии и Москве не очень давно (по сравнению с TD42)по этому рамы на них не очень гнилые. Сам мотор - достаточно динамичный и оборотистый. Но, как всякий турбированный агрегат, требует более внимательного ухода и эксплуотации. Например мой RD28ET может похвастать компрессией 30-31 и давлением турбо-наддува в 0,65 бара, при норме в 0,7. Т.е. как новая. Еще одно слабое место (по общему мнению) - это ГБЦ. В оличие от TD42 у которого ГБЦ из ЧУГУНА, на RD28ET ГБЦ алюминиевая. "При перегреве ее ведет на раз" - скажут Вам фанаты TD42. И....будут не правы. Я несколко раз перегревал движек без каких либо последствий для ГБЦ. Зато кольца раскоксовались:-))) Просто вопрос иногда ставится не корректно. Что надежней? Естественно TD42!!! НО!!!! Это не значит, что RD28ET развалится на куски при первом же удобном случае. Это ДВА ХОРОШИХ, ОЧЕНЬ ХОРОШИХ мотора. Да и вообще НИССАН ПАТРОЛ - настоящий друг своего владельца!!!!
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Мужики у кого какое мнение на счет Nissan Patrol Y60 и как вы относитесь к двигателю 2,8 td/ - Patrol, 17:53, 30-09-2004
-
Сто раз одно и тоже - Мосу пора фак сделать. - Valercha_P260, Москва, 12:17, 01-10-2004
-
Моё мнение такое. RD28T хорош для легковых автомобилей, край для короткого Сафаря. На большой Сафарь его дурак поставил. Конструктивно двигателя серии ТD (25.27.42) порядком проще и надежнее RD - Отец, Москва, 11:25, 01-10-2004
производитель поразному позиционирует эти движки, TD42 для тяжёлых условий эксплуатации, а RD28 для экономичной эксплуатации, и мощьность у них почти одинаковая, 116-124л.с. у TD42 и 130л.с. у RD28... - vl, Nijnevartovsk, 11:19, 01-10-2004
-
Если есть возможность найти с ТД42 то этот вариант будет лучше 2,8 - Reanimator, Родина первого паровоза, 06:06, 01-10-2004
-
Приветствую тебя, о братское сердце! Мощи ему хватает с лихвой, а грется как любой другой мотор. С исправной системой охлаждения вскипятить движок невозможно. Слева в менюшки есть раздел "автомобили" там написано много интересного. От себя могу скать: (+) - м300мсPatrol, Москва, 18:45, 30-09-2004
Апладисменты)))) вяло, но верно переходящие в офации)))) Хороший креатив, но вывод один - Сафарь с TD 42 - лучший!!! Не зра на японском рынке Сафарь с RD28T называется Spirit (что в переводе с японского означает - недоделаный) и только!!! 3-х дверый.. - Отец, Москва, 11:33, 01-10-2004
Хочется поправить насчёт дермантина, это только на европу, у меня всё в одном флаконе, и велюр и кондиционер и холодильник и TD42 и собственно на Японию по другому не бывает... - vl, Nijnevartovsk, 19:11, 30-09-2004
|
|
|