в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 05.06.2025
Сегодня день рождения отмечают challenger, KABANCHIK, NEO, S.T.A.L.K.E.R.76, seka4, Джидай!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: м300мсPatrol Написан: 30-09-2004
Тема: Приветствую тебя, о братское сердце! Мощи ему хватает с лихвой, а грется как любой другой мотор. С исправной системой охлаждения вскипятить движок невозможно. Слева в менюшки есть раздел "автомобили" там написано много интересного. От себя могу скать: (+)
*Безусловно, приобретая Ниссан Патрол Y60, Вы преобретаете ВЕЩЬ!
Но есть разные мнения и нюансы. Бесспорно, двигатель TD42 - верх надежности, а если еще он в хорошем состоянии и правильно отрегулирован и все агрегаты на нем тоже не подубиты, то, не смотря на отсутствие турбины, Вы имеете очень неплохую (для дизеля) динамику разгона, скорость по трассе 150-160 км/ч спокойно, расход топлива около 12 литров. Плюс - очень длинные передачи (что достаточно удобно) и ни с чем не сравнимый натяг на низких оборотах. Но в целом машина с таким двигателем очень аскетична - салон дермантиновый, стекла-зеркала не электрические, отсутствие блокировки в заднем мосту. Но, скорее всего, в наличии будет механическая лебедка. Если она рабочая - то Вам будет ЩАСТИЕ!!! Это ВЕЩЬ №2!!! Но, еще раз повторю, если это все рабочее. Надо быть готовым к тому, что Патролы с TD42 в России и, в частности, в Москве находятся, что называется, "с новья". Это очень плохо. Наши реагенты зимой выедают раму изнутри, превращая некогда прочнейшую конструкцию в вину замедленного действия. Например, при движении на высокой скорости по грейдеру, ухабам и кочкам, при лебедении мех-лебедкой, развивающей усилие в 6-7 тонн, а если с блоком, то все 10-12 тонн, если Вас придеться выдергивать из болота - рама может просто порваться в нескольких местах и заваривать придется пол рамы, а-то и просто менять. Но если Вы найдете Патрол 90-93 г.в. без описанных мною проблем - Вы просто счастливчик.
Что до Патрола с двигателем RD28ET, то они оформлены в велюровый салон, у них електрические зеркала с подогревом и электро-стеклоподъемники, в заднем мосту, скорее всего, будет стоять принудительная блокировка, но вот лебедки, скорее всего не будет. Хотя на некоторые модели (в основном на 3-х дверки) штатно устанавливали электрические WARNы. Опять же, если исправна и правильно эксплуотировалась - ВЕЩЬ. Но, скорее всего, ее там не будет. Машины с RD28ET, в большинстве своем, в Росии и Москве не очень давно (по сравнению с TD42)по этому рамы на них не очень гнилые. Сам мотор - достаточно динамичный и оборотистый. Но, как всякий турбированный агрегат, требует более внимательного ухода и эксплуотации. Например мой RD28ET может похвастать компрессией 30-31 и давлением турбо-наддува в 0,65 бара, при норме в 0,7. Т.е. как новая. Еще одно слабое место (по общему мнению) - это ГБЦ. В оличие от TD42 у которого ГБЦ из ЧУГУНА, на RD28ET ГБЦ алюминиевая. "При перегреве ее ведет на раз" - скажут Вам фанаты TD42. И....будут не правы. Я несколко раз перегревал движек без каких либо последствий для ГБЦ. Зато кольца раскоксовались:-))) Просто вопрос иногда ставится не корректно. Что надежней? Естественно TD42!!! НО!!!! Это не значит, что RD28ET развалится на куски при первом же удобном случае. Это ДВА ХОРОШИХ, ОЧЕНЬ ХОРОШИХ мотора. Да и вообще НИССАН ПАТРОЛ - настоящий друг своего владельца!!!!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов