в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничка (вкл.)Фильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 01.06.2025
Сегодня день рождения отмечают arhivarius, Green_G, Haka!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: AndiS Написан: 21-07-2009
Тема: Может кому пригодиться. Ремонт электропривода сиденья на Y61
В общем, была проблема на моем патруле – не двигалось электросиденье пассажира вперед-назад. Поиски не исправности привели к сервомотору привода. Ну, уж коль он мертв то можно смело проводить вскрытие, а вдруг оживим! Жаль фотика под рукой не было, поэтом постараюсь в деталях описать процесс.
1. снимаем пластиковый обвес сиденья (держится на пистонах и саморезах)
2. откручиваем болты крепления сиденья (4штуки) и заваливаем его назад на заднее.
3. откручиваем два болта крепления серво мотора (правый передний угол сидушки)
4. откручиваем гайку каретки на червяке, идущем от привода
5. откручиваем круглую гайку троса
6. либо короткой крестовой отверткой, либо вернув сиденье в исходное положение, откручиваем пластиковую опору червяка (два небольших болтика).
7. покачивая сервомотор, аккуратно чтобы не повредить резиновые втулки, вытаскиваем его. При этом из оплетки может выскочить трос. Потом он легко возвращается на место.
8. отворачиваем 2 болта крепление кожуха мотора от корпуса редуктора.
9. там, где раньше был прикручен трос, виден вал двигателя. Туда упираемся отверткой и сдвигаем кожух двигателя (делается так для того чтобы не выдернуть ротор из щеточного узла)
10. отворачиваем два болтика крепления щеточного узла и, поворачивая ротор, все вместе извлекаем из редуктора
Редуктор можно отложить в сторонку, он нам пока более не нужен.
На шеточном узле наблюдаем следующую картину – один провод(черный) идет напрямую к щетке второй(красный) сначала приходит на коробочку красного цвету, а с нее на вторую щетку.
Прозвонка цепи - красный провод-щетка, показал обрыв в коробочке.
Терять было уже нечего посему, подковырнув острым ножичком, коробочка была вскрыта! Внутрях жил термопредохранитель. Из-за трещины в основании мембраны он перестал замыкаться. Доломав его и замотав тонкой проволокой контакты крышечка была закрыта. В обратном порядке собрал редуктор, подкинул на контакты 12вольт и он ОЖИЛ!!!!
Сборку проводил в обратном порядке. На что надо обратить внимание – правильно установить каретку на червяке!!! Для этого замеряем расстояние от второго редуктора до каретки и выставляем такое же на снятом редукторе.
В общем, все.:)
Думаю позже перед мотором поставить обычный предохранитель на всякий случай.
PS Весь процесс занял около 2х часов. Спец инструмента и материалов не потребовал.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов