 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: РОМАН |
Написан: 03-10-2004 |
Тема: Вопрос ко всем владельцам 160 патрулей с турбированными 3,3т.д. двигунами. |

Машинка начинает коптить и довольно сильно на средних и больших оборотах, в свези с этим вопрос? Сразу оговорюсь, форсунки недавно опресованны, наконечники поменяны. Посоветовали смотреть турбину. Конкретней этот вакумник с тягой (что на фотке) Он у меня как-то странно работает, если газ прибавлять по тихоньку и дойти до 4000т/о тяга от вакумника вообще не дёргается и лопатка значит не ходит, а если резко газануть чуть дёрница и опять на место. Это правильно или нет? Подскажите пожалуйста. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Вопрос ко всем владельцам 160 патрулей с турбированными 3,3т.д. двигунами. - РОМАН, Таллинн, 23:35, 03-10-2004
|
|
|