в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 01.06.2025
Сегодня день рождения отмечают arhivarius, Green_G, Haka!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 07-08-2009
Тема: Личный опыт секса с сальником КОМ...+
Что бы снять механизм КОМ надо слить масло, открутить КПП от траверсы и сдвинуть вправо, выкрутить из корпуса КПП шпильки.
Отсоединить управляющий трос.
Всё откручивается легко, а вот вынимается редуктор очень и очень плохо. Очень уж там тесно.
Подшипники я не менял - не было необходимости.
Сальник "изобрёл" сам.
Из двух сальников первичных валов КПП.
Один от 2101 (любой жигуль), второй от 2108 (любое зубило). Из большего сальника вырезаешь ножом всю резину и на герметике вставляешь туда меньший. Выступающую часть меньшего сальника аккуратно торцуешь на наждаке или болгаркой/напильником.
Если на валу есть износ - а его не может не быть, торцуешь аккуратно дальше, что бы сальник сел поглубже ещё приблизительно на миллиметр.
Т.е. опиливаешь сборку на ширину заходной фаски на большом сальнике.
Как раз миллиметр и выйдет.
Потом сам напильником делаешь заходную фаску и заколачиваешь сальник на место.
Подшипники, думаю, подберёшь русские.
Если вообще до этого дойдёт.
Вал не вынуть и подшипники не поменять без полной разборки этого редуктора.
Но разбираться он должен довольно легко КМК.
Самый секс там был содрать кардан с вала КОМа.
Разбирал крестовину и (чуть подпилив вилку что бы получилась ступенька для лап съёмника), с подогревом паяльной лампой, драл съёмником рулевой сошки от Joneswey.
Думал разломаю всё нахрен.
Вот и всё чем могу помочь. Успехов.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов