Автор: OldBlindDog |
Написан: 28-08-2009 |
Тема: Дык две гайки. |

Гайка и контра.
Я, правда, по темени своей, не понимаю, почему так нельзя было сделать на автохабах. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
*задумчиво* А на С200-то ступица одинаковая, что на автохабах, что на ручных. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 17:07, 28-08-2009
чем стопорить то будешь? - Wolf_crt, Мск, 17:11, 28-08-2009
Дык две гайки. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 17:21, 28-08-2009
открутится, и контра тоже. узел ответственный вибрации и нагрузки некислые, как на тойоте тогда надо, ромашку жестяную проложить а после затяжки загнуть лепестки за грани - Wolf_crt, Мск, 19:28, 28-08-2009
Не, Миш, там гайки с промежуточной стопорной шайбой - Семен160, убедительный, 00:43, 29-08-2009
эт не как на тойоте, эт как на уазике ))))) - mos, high mozq activity, 22:44, 28-08-2009
-
А почему тогда это штатная конструкция? - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 22:18, 28-08-2009
-
как по мне, не можно, а нужно. - Junior, Симферополь, 17:46, 28-08-2009
|
|