в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 03.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Bruce, fel77, schizo046, гоха, Дух Свободы, товарищ Бендер!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Дображелон Написан: 14-09-2009
Тема: Опыт установки поддона двигателя (масл. картера) на 2,8 в 61-ом кузове от старого 2,8
Вобщем предистория банально проста, прогнил картер на 61-ом 2,8. Прогнил как обычно по шву спереди Попытка заварить ни к чему не привела, ибо варить как оказалось не кчему, а наложенные заплатки настолько сильно деформировали картер, что стало страшно :)
Новый поддон покупать отговорило земноводное :). Поиски альтернативного с разбора приводили к такому же гниловатому поддону.
В результате был куплен поддон от старого 2,8, который по фотографиям :)) был похож.
Результат первого сравнения внешностей был удовлетворительный. Отверстия совпадают, форма то же, кроме "чаши" (той части в которую вкручена сливная пробка).
Но на деле оказалось, что привалочная плоскость (выштамповка) поддона имеет совершенно иную форму, к тому же отверстия меньшего диаметра, ширина "кромки" существенно уже.
Вкратце, что бы поставить поддон пришлось:
- немного срезать выступ кромки поддона (со стороны КПП) порядка 1 см.
- выкрутить и выбросить все шпильки от старого поддона, весте с металическими полосками-усилителями (те которые прижимают поддон к картеру.
- найти 30 болтов М6 16 с шаибами и гровером
- отболгарить (существенно) оба усилителя картера
- применить вместо резиновой прокладки герметик
- придумать переходник на штуцер сбоку поддона, поскольку диаметр на старом образце меньше в два раза.
К тому же из-за бОльшего размера "чаши" объём масла пришлось увеличить примерно на 1,5-2 литра.
Вобщем ничего не течёт, не капает :) Бюджет замены около 2300 руб (со всеми материалами и пересылкой поддона из другого города и соляркой на все поездки)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов