 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Vit |
Написан: 18-09-2009 |
Тема: И снова в эфире "дурацкие вопросы". На сей раз про болты (+) |
Третьего дня заметил что пол в ногах водителя стал издавать какие-то новые звуки. Инспекция показала что болт крепления кузова к раме зажил своей жизнью и пропал. Закупил в пару комплектов подходящего крепежа и принялся крутить гайки. Обнаружил что когда усилие на стандартной трещетке становится сколь-нибудь значительным, нижняя часть подушки кузова плющится гораздо сильнее, нежели сплющена подушка напротив. Если ослабить соединение так, чтобы резинка расправилась до состояния соседской, болт свободно шатается рукой. Также видно что на разных рядах, нижние подушки сплющены по разному, нарастание идет спереди на зад.
Собственно вопрос - это нормально?
Если это естественный износ или неестественный колхоз,
имеет ли смысл разобрать все соединения, промыть и потом затянуть с заданным моментом? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
И снова в эфире "дурацкие вопросы". На сей раз про болты (+) - Vit, ура, наконец залогинился!, 22:03, 18-09-2009
|
|
|