 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Димаа |
Написан: 28-09-2009 |
Тема: Вопрос о рессорах на 160-й |
Задача следующая: не увеличивая лифт подвески увеличить жесткость задних рессор. Рессоры переставлены над мостами, поэтому лифт и так чрезмерный. Если онпри этом уменьшится - тоже неплохо. Штатные рессоры хорошо себя проявляют только на негруженной машине. На нагруженной по ухабам приходится ехать очень медленно - пробивает подвеску. Вижу двавозможных решения - воткнуть газелевский подкоренной лист к 4-5 родным, проделав прорези под стремянки. Ваприант второй - найти прямой и жесткий лист, который поставить самым нижним, чтобы он вступал в работу только тогда, когда вышележащие листы полностью распрямятся. Т.о. подвеска на не груженной машине мягкая и только при полном сжатии становится жесткой. Что думаете? У кого есть опыт, отзовитесь. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос о рессорах на 160-й - Димаа, 16:18, 28-09-2009
|
|
|