 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: random clicker |
Написан: 28-09-2009 |
Тема: электронное управление ТНВД - это не проблема :) |
главная проблема в том, что этот ТНВД не так всеяден, как обычный механический. судя по количеству посвященных на форумах тем, с этим рано или поздно сталкиваются многие, если не все. начинается, например, с того, что на горячую плавает холостой ход. а однажды оказывается так, что машина не заведётся :( такой вот ТНВД.
насчёт боязни воды. если не проводить гидроизоляцию, то никакой гарантии выехать своим ходом из глубокого брода нет. глубина брода на которую закладывался производитель - что-то типа по пороги, не помню в сантиметрах.
а вообще электронный ТНВД вполне себе не плох. он экономичнее, экологичнее и с ним машина резвее. и к саляре не сильно привередлив: главное откровенное говно уж не лить.
ржавчина... эх блин, мать её :) тихой ночью слышно как машина гниёт :) у меня круглоглазый. и видел я других круглоглазых. сводный список гнили такой:
- днище под ногами водителя и иногда пассажира
- днище под жопами заднего сидения, там где переход к багажнику
- пороги
- передние брызговики (их крыльями иногда называют, хз как правильно. вобщем металлическая ниша вокруг колеса, отделяющая его от моторного отсека)
вот всё это стабильно сгнивает. и восстанавливать такое хозяйство - занятие спорное и ненадёжное.
вот последний рестайл Т2 вроде весь крепенький бегает.
а про популярность... ну вы присмотритесь к этим машинам. по-моему невооружённым взглядом видно, что Террано - более простая и грубая машина. и выглядит совершенно не так солидно.
про ньюансы веса, цепляющих частей и заднего свеса честно не знаю. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Имеющие опыт эксплуатации Террано 2,дайте совет - снеговик, 13:41, 28-09-2009
-
По порядку: - Карпыч, Новокосино, 09:39, 29-09-2009
-
Тут все самое интересное уже сказали... - Gal, Москва, 17:46, 28-09-2009
Т2 короткий хорошо лазит - ВячеславТ2, Москва, 14:56, 28-09-2009
бери мою - см. профиль. 300 тыс руб как есть. Готовый вариант для твоей ситуации. Делать ничего не надо. Будут вопросы - звони. - Витяй, виртуальный джипер, 14:18, 28-09-2009
-
по террано у меня такие наблюдения. - random clicker, Москва, 14:11, 28-09-2009
-
Бред и чушь! - Карпыч, Новокосино, 09:46, 29-09-2009
Насчёт установки мех. ТНВД вместо электронного?С форсунками что нить делать надо?Корректор наддува куды?И вообще поподробнее.. - Юрец, москва, 22:36, 28-09-2009
-
спасибо за ответы - снеговик, 15:54, 28-09-2009
-
ржавеют все они + - Димыч Т2, Москва, 17:16, 28-09-2009
-
электронное управление ТНВД - это не проблема :) - random clicker, Москва, 17:11, 28-09-2009
-
ПО насосу - Карпыч, Новокосино, 09:54, 29-09-2009
...все хотят управлять мечтой и дизайн на любителя, по этому и не пользуется популярностью - p.oleg, Магадан, 16:34, 28-09-2009
-
Блин,про ржавчину грустно рассказал. - снеговик, 19:21, 28-09-2009
можно не соглашаться сколько угодно))))) а 70ка и Т2 это две огрмные разницы - Димыч Т2, Москва, 10:36, 29-09-2009
-
да, со ржавчиной ничего не поделать. - random clicker, Москва, 09:47, 29-09-2009
-
Черт знает что в последнем рестайле, но первые два поколения по трансмисии отличаются только кпп (+) - Пользователь старых гнилушек, 22:24, 28-09-2009
|
|
|