в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 16.04.2024
Сегодня день рождения отмечают cornentik8, АРХАРОВЕЦ, м300мсPatrol!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Y60 Написан: 29-09-2009
Тема: 2Rytcher - насчёт олдтаймеров и прочего - очередной проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609.
http://www.gost.ru/wps/portal/pages.Notif.OrderAbout Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «____» ________200__ г. № ______

МОСКВА
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 «Об утверждении специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации 2005,
№ 43, ст. 4395; 2006, № 50, ст. 5341).
2. Производить оформление паспортов транспортных средств на автомобильную технику при документальном подтверждении ее соответствия требованиям к экологическому классу, действующему на момент оформления паспорта, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».
3. Производить оформление паспортов транспортных средств на автомобильную технику, относящуюся к субпозициям ТН ВЭД России 8701 20, 8704 22, 8704 23 и помещенную под таможенный режим временного ввоза до 1 октября 2009 года, после завершения ее таможенного оформления в соответствии с таможенным режимом выпуск для внутреннего потребления при документальном подтверждении соответствия данной автомобильной техники требованиям к экологическому классу, действующим на момент подачи таможенной декларации при помещении под таможенный режим временного ввоза, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».
4. Настоящее постановление вступает в силу через 1 месяц после его опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин

Пояснительная записка
к проекту Постановления Правительства Российской Федерации
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609"
Принятие Правительством Российской Федерации постановления от 30.12.2008 г. № 1076 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 г. № 118 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", которое изменяет сроки выпуска в оборот автомобильных топлив, требует внесение изменений в технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" с целью исключения введения опережающих экологических требований к автомобильной технике.
Изменения к техническому регламенту "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" разработаны с позиции эволюционного развития устойчиво работающей оценки соответствия автотранспортных средств в условиях действия 184-ФЗ
«О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г.
В текст внесены изменения, которые продиктованы необходимостью уточнения терминологии, позволяющей обеспечить однозначное толкование области применения технического регламента, в частности, уточнены определения "автомобильной техники" и "автомобильной техники, выпускаемой в обращение", определены понятия "одобрение типа транспортного средства" и "дата выпуска в обращение".
В объекты технического регулирования включены двигатели внутреннего сгорания – бензиновые двигатели, дизели и их газовые модификации, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3. В пункте 8 для двигателей внутреннего сгорания указаны нормы выбросов, которые определены Правилами ЕЭК ООН №№ 24, 49 и 96.
Из объектов технического регулирования выведены классическая автомобильную технику категории М1, с даты выпуска которой прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии – рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального состояния, поскольку данная продукция является исторической и культурной ценностью и не предназначена для повседневного использования на дорогах общей сети.
Учтены предписания Указа Президента Российской Федерации от 22.06.2006 г. № 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" путем исключения из объектов технического регулирования автомобильной техники, ввозимой в качестве личного имущества соотечественниками, которые проживали за рубежом, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, ввозимой в качестве личного имущества физическими лицами, признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами.
Уточнены коды ОКП и ТН ВЭД с целью исключения из области распространения технического регламента продукции, оснащенной электродвигателями.
Из технического регламента исключены требования к характеристикам автомобильного топлива, поскольку данные требования учтены в техническом регламенте "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118.
В связи с вступлением 03.02.2008 г. в силу поправок 02 к Правилам ЕЭК ООН № 96, устанавливающих более жесткие требования к автомобильной технике повышенной проходимости, данная поправка введена в подпункт "в" пункта 8 технического регламента.
В связи с вступлением с 03.02.2008 г. в силу поправок 05 к Правилам ЕЭК ООН № 49, устанавливающих требования в отношении бортовой диагностики и требования в отношении надежности по экологическим показателям, данная поправка введена в подпункты подпункт "в" и "г" пункта 8 технического регламента, причем в пункте 8 требования Правил ЕЭК ООН № 49-05 устанавливаются с 01.01.2012 г. Переходный период в два года с момента введения в действия четвертого экологического класса обуславливается уровнем развития национальной экономики.
В связи с тем, что на состоявшейся в январе 2009 г. 57-й сессии GRPE одобрена новая редакция Правил ЕЭК ООН № 83 (поправки серии 06), устанавливающая требования экологического класса 5 к автомобильной технике категорий М1, М2 максимальной массой не более 3,5 т, N1 с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями, данные Правила ЕЭК ООН введены в подпункт " г " пункта 8 технического регламента.
Введение новых требований, а именно Правил ЕЭК ООН №№ 96-02, 49-05, 83-06, позволит повысить экологическую безопасность выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации автомобильной техники и снизит экологический ущерб для окружающей среды.
Учитывая европейский опыт установления переходного периода при введении новых требований, а также учитывая принятие постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 1076 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 г. № 118 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", которое изменяет сроки выпуска в оборот автомобильных топлив, в техническом регламенте предусмотрен переходный период, который позволит выпускать автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания более низкого экологического класса, путем оформления на нее сертификационных документов
действующих после вступления в силу требований более высокого экологического класса. При этом сроки вступления в силу требований экологических классов предлагаемым проектом не изменяются.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов