в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 05.06.2025
Сегодня день рождения отмечают challenger, KABANCHIK, NEO, S.T.A.L.K.E.R.76, seka4, Джидай!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: B@nder@S Написан: 08-10-2009
Тема: Аппарат реально подубитый. У меня сафарь на 3 года старше (по докам - на год), так вообще идеал по сравнению с этим. (+)
17 литров... Для механики такой расход - слишком много. У меня на автомате столько ест по городу, а по трассе при скорости 90-100 вообще 10. Зимой езжу на постоянном полном и расход не меряю, так как прогревы часто дольше поездки :) Кстати, зимой холодно. Дизель греется долго... Причем на холостых вообще почти не нагревается. 15-20 минут езды по городу в -25, чтоб шапку снять без опасения простыть. Печек бывает 1 и 2, зависит от комплектации. С двумя зимой тепло, но греть надо так же долго :) Стеклоподъемники и остальные прелести комфорта тоже присутствуют в разных комплектациях в разном количестве.
Расход и дымность могут быть из-за убитых распылителей. А так же из-за воздушного фильтра, топливного фильтра, ТНВД, клапанов и т.д.
"что-то шумит" в движке - надо выяснять. Пусть грамотный дизелист (!) глянет. Иначе можешь попасть на серьезный ремонт, а запчасти, к сожалению, на Y60 недешевые. Можешь сам в электронных каталогах посмотреть. Хотя, контрактного железа за реальные деньги тоже хватает.
Мост лучше купить контрактный с родной блокировкой. Благо они пока попадаются. Можно дешевле и без блокировки или ЛСД, смотря как далеко в каку планируешь лезть ;)
Вообще, по обслуге и ремонтопригодности - все делается. Причем не дороже, чем на других иностранных внедорожниках. Но на этих аппаратах хорошие запчасти ходят просто нереально долго. Но при грамотном и своевременном обслуживании. А замена минералки раз в 15 тык - это просто нелюбовь к машине, которая тебя возит.
Советую загнать его на полную диагностику, ведь там еще есть подвеска, рулевое, подшипнички-резиночки. А это все стоит денег, которые можно сторговать с первоначальной цены ;)
Есть желание приложить руки, ключи и сварочный аппарат, потратить деньги и время - бери. Не пожалеешь. Будет служить верой и правдой. А пробег... У меня сейчас на одометре 306 тысяч. Ездит. Причем гоняю его в хвост и гриву. Менять не хочу, т.к. альтернативы ему как экспедиционнику нет. Разве что крузак 80й, но это тот же болт только дороже :)
По поводу комфортности в дальних поездках: Задние сиденья сдвинуть назад на 15 см, чтоб пассажирам там было удобнее. В остальном по комфортности нареканий у меня нет. Хотя, я б поменял водительское сиденье, но это дело вкуса. Максимальный пробег на нем за раз 1300 км - 16 часов в одно лицо по дорогам разной степени поганости. Нормально. Усталость в пределах нормы. С перерывами - хоть на край света. Пассажиры пока на дальних перегонах на комфорт не жаловались.
По безопасности: Пристёгивай всех штатными ремнями. Метр безопасности впереди и толстое железо - залог сохранности тебя и пассажиров. Я лично насчет этого вопроса вообще не переживаю. Но пристегиваюсь всегда.
Вобщем, тебе решать. Сделать из него нормальную машину, которая будет тебя всегда и везде возить с твоим запасом денег можно. Если постараться и поторговаться еще с продавцом. Либо как вариант найти такой же в лучшем состоянии, но дороже.
Лично мое мнение - Y60 и Y61 с TD-42 под капотом - реально вечные машины., если хозяин за ними нормально следит. Если не нормально, то наполовину вечные :) Потому что эти танки прощают абсолютно наплевательское к себе отношение и ездят тогда, когда другие уже давно бы стали недвижимостью.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов