 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: B@nder@S |
Написан: 08-10-2009 |
Тема: Аппарат реально подубитый. У меня сафарь на 3 года старше (по докам - на год), так вообще идеал по сравнению с этим. (+) |
17 литров... Для механики такой расход - слишком много. У меня на автомате столько ест по городу, а по трассе при скорости 90-100 вообще 10. Зимой езжу на постоянном полном и расход не меряю, так как прогревы часто дольше поездки :) Кстати, зимой холодно. Дизель греется долго... Причем на холостых вообще почти не нагревается. 15-20 минут езды по городу в -25, чтоб шапку снять без опасения простыть. Печек бывает 1 и 2, зависит от комплектации. С двумя зимой тепло, но греть надо так же долго :) Стеклоподъемники и остальные прелести комфорта тоже присутствуют в разных комплектациях в разном количестве.
Расход и дымность могут быть из-за убитых распылителей. А так же из-за воздушного фильтра, топливного фильтра, ТНВД, клапанов и т.д.
"что-то шумит" в движке - надо выяснять. Пусть грамотный дизелист (!) глянет. Иначе можешь попасть на серьезный ремонт, а запчасти, к сожалению, на Y60 недешевые. Можешь сам в электронных каталогах посмотреть. Хотя, контрактного железа за реальные деньги тоже хватает.
Мост лучше купить контрактный с родной блокировкой. Благо они пока попадаются. Можно дешевле и без блокировки или ЛСД, смотря как далеко в каку планируешь лезть ;)
Вообще, по обслуге и ремонтопригодности - все делается. Причем не дороже, чем на других иностранных внедорожниках. Но на этих аппаратах хорошие запчасти ходят просто нереально долго. Но при грамотном и своевременном обслуживании. А замена минералки раз в 15 тык - это просто нелюбовь к машине, которая тебя возит.
Советую загнать его на полную диагностику, ведь там еще есть подвеска, рулевое, подшипнички-резиночки. А это все стоит денег, которые можно сторговать с первоначальной цены ;)
Есть желание приложить руки, ключи и сварочный аппарат, потратить деньги и время - бери. Не пожалеешь. Будет служить верой и правдой. А пробег... У меня сейчас на одометре 306 тысяч. Ездит. Причем гоняю его в хвост и гриву. Менять не хочу, т.к. альтернативы ему как экспедиционнику нет. Разве что крузак 80й, но это тот же болт только дороже :)
По поводу комфортности в дальних поездках: Задние сиденья сдвинуть назад на 15 см, чтоб пассажирам там было удобнее. В остальном по комфортности нареканий у меня нет. Хотя, я б поменял водительское сиденье, но это дело вкуса. Максимальный пробег на нем за раз 1300 км - 16 часов в одно лицо по дорогам разной степени поганости. Нормально. Усталость в пределах нормы. С перерывами - хоть на край света. Пассажиры пока на дальних перегонах на комфорт не жаловались.
По безопасности: Пристёгивай всех штатными ремнями. Метр безопасности впереди и толстое железо - залог сохранности тебя и пассажиров. Я лично насчет этого вопроса вообще не переживаю. Но пристегиваюсь всегда.
Вобщем, тебе решать. Сделать из него нормальную машину, которая будет тебя всегда и везде возить с твоим запасом денег можно. Если постараться и поторговаться еще с продавцом. Либо как вариант найти такой же в лучшем состоянии, но дороже.
Лично мое мнение - Y60 и Y61 с TD-42 под капотом - реально вечные машины., если хозяин за ними нормально следит. Если не нормально, то наполовину вечные :) Потому что эти танки прощают абсолютно наплевательское к себе отношение и ездят тогда, когда другие уже давно бы стали недвижимостью. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Покупка Y60 94года, продолжение - Дмитрий, 21:30, 08-10-2009
-
Дима, что Вы паритесь про печку! Печка там нормальная, СРЕДНЯЯ. Если Вы любите пожарче - поставьте вторую, в чем вопрос?(+) - Семен многодетный, 11:19, 09-10-2009
-
масло надо в три раза чаще менять на нем....чес больше сарай тем безопаснее на дороге...Дыры заварить, задний мост отремонтировать/поменять, хабы херня, заменить все жижи и можно в кругосветку. Если готов к этому то бери.(+) - p.oleg, Магадан, 04:45, 09-10-2009
-
Аппарат реально подубитый. У меня сафарь на 3 года старше (по докам - на год), так вообще идеал по сравнению с этим. (+) - B@nder@S, Сургут, 22:47, 08-10-2009
-
тогда ясно всё. - Дмитрий, 10:15, 09-10-2009
расход 10-11трасса в городе чуть больше 12-13, а если печка холодненькая и температурная стрелка не поднимается я заменил термостат 400р - Urfin, ПоварOFFка, МО, 11:51, 09-10-2009
-
Запчасти в магах есть. Экзист например. Расход в 17л хм...У меня по трассе 10 город 12-14. - Fe, Москва, Южное Бутово, 10:27, 09-10-2009
-
Exist это хорошо. Но он у вас там. - Дмитрий, 10:37, 09-10-2009
-
Ну не знаю, что за проблемы с прогревом....никогда не испытывал...... - 412-ый:-))), Москва, Лефортово, 12:06, 09-10-2009
-
у вас в Риге и холодов то насколько я помню почти не бывает) - obscenum, Санкт-Петербург, 12:01, 09-10-2009
пока стоит, греется оч медленно. Но как поехал, и вышел на трассу прогрев как у обычной машины, да и чтото не встречал я жалоб по холоду на этой машине)) - Fe, Москва, Южное Бутово, 10:56, 09-10-2009
-
По печке (+) - Соник, Ульяновск, 22:11, 08-10-2009
|
|
|