Автор: alexey mochalov |
Написан: 21-11-2009 |
Тема: Пару мыслей |
Y60 ессно тяжел, и вопрос скорее в том, за чем стротся машина. Если чтобы стать Чемпионом России, то это тупиковая ветвь, и тяжел, и маневренность не супер, и развесовка не ахти. Если же для души и просто покатух, то он весьма не сложно облегчается, и едет по болоту весьма не плохо. Для этого надо вытащить из него все что в нем есть, сидушки задние, всякие обшивки, электроприводы, снять силовые бампера, перенести назад два аккума с передка, поставить его на Боггера, добавить по вкусу блокировки, снять стабилизаторы... Поменять главные пары на от RD28T, и оно поедет. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
засомневался... - HORHE, Тольятти, 22:41, 21-11-2009
нахер болота!!! за то в речке течением не унесет - p.oleg, Магадан, 15:08, 24-11-2009
Только для души и коротких поездок(-) - SANSAN, Москва, 10:10, 22-11-2009
-
рейд и гламурный стандарт еще можно попробовать, но далее не советую. все хорошо, но тяжеловат зараза. очень надежен, но вес болота не терпят. идеален для экспедиций. самурай прикольно, но побеждают на уазах, случай или закономерность. бери уаз и строй. - медвежонок, Белгород, 01:34, 22-11-2009
Есть ли смысл в постройке трофи машины из короткого патруля с ТД42? - НИКАКОГО - ВячеславТ2, Москва, 23:22, 21-11-2009
-
Пару мыслей - alexey mochalov, Москва, 22:50, 21-11-2009
|
|