Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 11-12-2009 |
Тема: Вывесить колесо и подёргать его влево-вправо (+) |
Люфт маятника виден сразу. А средняя тяга не должна вращеться вокруг своей оси. Если проворот такой есть, то вкупе с люфтом маятника это приводит к "складыванию" колёс вовнутрь. А изначальная причина всего этого - слишком затянутые торсионы. Пришли фотку как машина стоит, вид спереди, чтоб рычаги было видно - я скажу. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
вопрос по передней подвеске т1 - sova250, Москва, 19:54, 10-12-2009
-
Перетянуты торсионы. Средняя тяга и втулки маятника под замену. Диски с очень большим вылетом - возникает большое плечо обката. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 20:45, 10-12-2009
-
Диски стандартные.Масло не течёт нигде, раздатка сухая. - sova250, Москва, 09:45, 11-12-2009
-
Вывесить колесо и подёргать его влево-вправо (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 09:57, 11-12-2009
Гыыыы, а при снятой задней двери карданы не выпадают ??? - RossiH, Москва, 21:42, 10-12-2009
на переднем приводе? - slonik , Москва- город грехов.., 20:02, 10-12-2009
|
|