 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают MadMax, ZMEY!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Владим |
Написан: 19-12-2009 |
Тема: Кто-то из наших, кажется, писал+ |
Мотор с пропеллером берётся от отопителя ШнягоНивы или какого-то дисятко. Ты его сразу заметишь на прилавке автомагазина. Очень похож, только пропеллер чёрный и фланец из чёрного пластика, а не железка.
Болгаркой спиливаешь заклёпки крепления ентого мотора к пластиковому (в отличии от нашего стального) фланцу.
Снимаешь и патрулёвский мотор с фланца. Сверлишь три отверстия и на трёх винтах, трёх+трёх самоконтрящихся гайках и куче шайб выставляешь в отверстии родного фланца шняговский мотор. Цель: получить минимальный зазор между пропеллером и фланецем. Лишь бы только не шаркало при вращении.
Сначала размечаешь отверстия, потом вставляешь винты и крепишь их самоконтрящимися гайками (получаются типа шпильки), потом шайбами регулируешь положение моторчика и окончательно крепишь его другими тремя гайками.
Надо: 3 винта (ЕМНИП М5), 6 гаек (соответсвенно М6) и дюжина шайб с отверстием 5мм. (не помню точно, но вроди 5мм использовал крепёж).
Зазор между моторчиком и фланцем заполняем силиконовым герметиком. Зазор ок 5мм.
Шланчик охлаждения моторчика подходит родной, после обрезания той его части где он вставлен в родной мотоор.
В отопителе (ты же для удобства снял ВСЮ улитку, открутив бардачок!) вынимаешь жестяной диффузор и на наждаке частично сносишь отбортовку отверстия для входа воздуха. Миллиметров на пять, примерно.
"Беличье колесо" шняжного пропеллера чуть-чуть выше штаттного. Вот мы и расширяем ему жизненное пространство. 4)
Делаем переходник, т.к. разъёмы мотора отличаются. Потребуются два больших папы и две маленьких мамы, 10см провода и немного термоусадки. Можно поискать в продаже ВАЗовский разъём на мотор отопителя.
Диффузор на место ставить не спешим - берём металлическую сетку и крепим её четырьмя саморезами сверху (!) к диффузору. Лишь бы не мешало работе заслонки рециркуляции. Сетка не даст вентилятору задуть осенью листья в испаритель кондиционера.
Шняжный вентилятор зачётно дует и не сильно шумит. Мне нравится.
Похоже при путинском курсе бакса - это единственный вариант данного ремонта.
Электровентилятор отопления универс. LFh 01230 (электродвигатель в сборе с крыльчаткой на подшипнике)
Применяемость: ВАЗ 2110-2112, 2123 «Шеви-Нива»,1117-1119 "Калина", 2170 "Приора", УАЗ 3160 "Патриот"
• Конструкторское обозначение 363.3780
• Номинальное напряжение, В 12
• Номинальная мощность, Вт 90
• Максимальный ток, А 16,0
• Номинальная частота вращения, мин -1 3000
• Масса, кг 1,7
Гарантийный срок эксплуатации - 2 года или 125 000км пробега
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
возвращаясь к печке Т2. от Шеви-нивы подходит чтоль, я так и не понял? В запчастях сегодня глядел на нее - очень похожа по размерам вертушки. А по крепежу? - mos, f00fc7c8, 15:15, 19-12-2009
На У60 от новой нивы встала как родная, а у У60 и терраны моторы печек кажись одинаковые - директор гаража, тамбов - коломна, 10:57, 20-12-2009
-
Кто-то из наших, кажется, писал+ - Владим, Астана (Целиноград), 18:30, 19-12-2009
Не знаю, может поможет(+) - Ripper, Москва, 18:03, 19-12-2009
Присоединяюсь к вопросу! %) (-) - Vit, Мск, 17:49, 19-12-2009
|
|
|