в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 07.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MadMax, ZMEY!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: ilay Написан: 01-01-2010
Тема: картерные газы можно померить достаточно точно
берешь шланг вентиляции, скидываешь его с впускного коллектора
и приматываешь к нему мусорный пакет большой, литров на 120
пускаешь мотор и смотришь за сколько надуется по секундомеру

я могу ошибаться, но хороший дизель даст расход картерных газов в 30-50литров в минуту
уставший конкретно - под 120

теперь про масло из турбины
нужно понять что гонит масло - турбина или двигатель
и прокладка тут не причем - через нее масло под давление продавливается на ружу
притом что это меньшая часть - а большая летит в мотор
понять это можно заглянув в воздуховод перед турбиной, куда приходит шланг вентиляции
если там все в масле так же как и после турбины - значит масло гонит двигатель
кстати, это чревато разносом двигателя, который как правило заканчивается серьезным ремонтом всего

черный выхлоп после резкого нажатия на газ означает следующие вещи: неисправность тпа, неисправность турбины
более точно можно судить при движении в режиме активного разгона и с постоянными повышенными оборотами
если дым валит стеной при разгоне и машина при этом разгоняется неохотно - дело в турбине
если дымить начинает при любом наборе оборотов и от нагрузки зависит не сильно, машина при этом нормально едет - могут форсунки лить

в любом случае, черный дым - признак неисправности
в двигателе или топливной

а с гуром - если он в масле, это это шланги высокого давления или штуцера не герметичный
потому что за сальником вала крыльчатка насоса берет жидкость, т.е. по сути там небольшое разрежение.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов