в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 07.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MadMax, ZMEY!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Sonic Написан: 04-01-2010
Тема: В хорошем состоянии ТВ42Е (инжектор) (+)
Кушает конечно поболее чем Тд-42, но я бы не сказал что это критично. Если сильно тапку не давить думаю литра в 22 по городу можно уложиться, на Тд-42 будет наверное 18, ИМНО это не та разница раджи которой надо заморачиваться, особенно на джипе :-))

По расходу у меня все примерно - на обоих машинах и Тд-42 и ТВ-42 одометры не работают - замеры все только примерные :-) По ощущениям если сравнивать - сильной разницы не заметно, хотя если как следует отжигать с каждого светофора (по крайней мере пытаться :-)), то конечно можно добиться и 30 л расхода на бензинке. Ну и на Тд-42 если никуда не торопиться и тошнить 40-60 км/час, то можно уложиться в 7 литров, на ТВ-42 на самом экономичном режиме 13-14 не меньше...

А теперь посчитаем стоимость замены двигла + все остальные геморы и отвечаем так же как я ответил год назад - а нафига оно надо? :-))

А что касается карбюратора, то это реальная засада - как правило в регионах нормальных карбюраторщиков, которые могут хорошо сделать импортный карб найти нереально. Выхода два:
1. искать грамотного карбюраторщика, даже если к нему придется в мск ехать
2. избаляться, а лучше сразу с карбом не связываться - у меня два раза были карбюраторные машины, оба раза намучался.

А что касается терраны - патруль по любому будет дороже в эксплуатации, даже дизельный, не нужно ожидать, что машина практически выше классом и в полтора раза тяжелее и с движком в 4,2 литра будет кушать столько же сколько довольно легкий терран с двигателем 2.7.
За все надо платить :-)

Игорь.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов