в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 24.04.2024
Сегодня день рождения отмечают maxbarey, sem77, vadim64, volchara, Асуныч!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Andy Написан: 30-01-2004
Тема: могу немого ошибиться в деталях, но общий смысл такой
переводя ручку из 4Н->2Н, тем самым убираешь фиксирующую силу с шестерни, которая отвечает за передний привод. При этом сами шестерни из зацепления не выходят, и продолжают крутиться, машина некоторое время остаётся полноприводной, лампа полного привода горит (датчик находится в раздаточной коробке). Через некоторое время движения шестерни сами по себе выходят из зацепления, передний привод отключается, лампа полного привода гаснет. Но передние полуоси вместе с передним карданом продалжают вращаться, только теперь они вращаются из-за того что их крутят передние колёса, а не шестерня в раздаточной коробке.

Этот факт можно проверить экспериментально: едем на полном приводе, скажем, со скоростью 60 км/час, НЕ СБАВЛЯЯ ГАЗА переводим ручку раздатки из 4H->2H, наблюдаем, что при этом автомобиль остался полноприводнымн, шестерни не вышли из зацепления и лампочка полного привода горит. Теперь достаточно ОТПУСТИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА и шестерни выдут из зацепления и лампа полного привода погаснет.

Смотрим дальше, если едем на полном приводе, на ходу переводим из 4H->2H, шестерни пока не вышли из зацепления и мы остаёмся полноприводными. Теперь если мы плохо (не до конца) перевели рычаг раздатки а 2Н, либо гофра ручки сыграла и поддтолкнула ручку обратно в 4Н, или просто от тряски, или от износа авто, или всё вкупе... ручка самопроизвольно возвращается в 4H. Собственно в этом и заключался вопрос.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов