Автор: Семен160 |
Написан: 27-01-2010 |
Тема: Сапасибо! (и эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!!) Дело в том, что на первом (+) |
сиречь 17 Беркуте после закисано-раскисания нажрен заржавел "травитель". И манометр. Посему конденсат беспокоит не только(и не столько) из-за льда, хоть и раздражает, сколько из-за ржавчины.
Про водоотделитель я знаю, Артур, ты мне еще бочку спирта порекомендуй... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А кто как борется с конденсатом в компрессорах(+) - Семен, 18:00, 27-01-2010
-
Спасёт короткий и немодный, обыкновенный чёрный советский компрессорный резиновый шланг! 100% - Lert, Подольск, 00:59, 28-01-2010
-
Сапасибо! (и эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!!) Дело в том, что на первом (+) - Семен160, убедительный, 22:36, 27-01-2010
та же беда, на морозе прихватило конец, грели зажигалкой. как начало капать, можно качать дальше. - mos, f00fc7c8, 18:52, 27-01-2010
-
ЛОжу шланг на двигатель - пара минут и фсё ок. - Frog, Жывотнае, 18:43, 27-01-2010
Спасет только рессивер, а ещё лучше "акоголик" - он же влагомаслоотделитель. (-) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ!!!))) ФокуСнег, 18:30, 27-01-2010
|
|