в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 02.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dan, espie, maksus, SlavaYB, Турбошустирик, Турбошустрик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: RAT Написан: 26-03-2010
Тема: Ну делать так правильно.
По некоторым моментам
Если не удлиннять крепления Панара а просто ее наращивать , машина будет хуже управляться на трассе особенно в коллейности (мосты разъезжаются) и отрегулировать длинну Панаров получится только на определенную загрузку авто , больше или меньше мосты уедут.
Передние продольные рычаги , опускать в точках крепления к раме нужно по 3м причинам , первое работа сайленблоков и самих рычагов в штатном режиме при увеличевшейся нагрузке , получаем нормальный кастор на штатных креплениях , отодвигаем передний мост в его штатное положение перестает цеплять ближний к двери угол.
Резка действительно самый правильный ход чтоб оставить правильную работу рычагов подвески . но не все хотят портить машину , думая о ее дальнейшей продаже , хотя продать подготовленную машину по нормальной цене все равно хер получится , у меня ни разу не получилось .
-------------------
Исходное сообщение Qazbek:

панары удлинять - да, надо. Кастор - проще и бюджетнее и правильнее изменив дырки на чулке, не пластинами, не касторкитом, тупо переделав насовсем.
рулевую тягу Придется изменять Только елси опускалась точка панара на раме, а так они и останутся парралельными. с единственным чот панар чуть по длине вырастет а рулевая нет. можно такж енарастить но киты этого дела не учат.
передние рычаги и так имеют избыточную длину :) иожно заценить на сжатой оплностью опдвеске ка ксотит пружина, на 4" не надо будет точно, сзади все весьма красиво и с запасом.
все что рассказали в принципе Верно, если заниматься Строительством Правильнйо подвески для трофи-триала и тп :) тоесть добиваться максимума от ходовых способностей. на 5 дверке обоим карданам живется отлично. передний так на 2" все ышо с обратным углом, после 1%" лифта агрегата стало вроде ровно :)

Я бы не сказал что Бодилит на ниссане это без заморочек если хочется сделать хорошо... Без заморочек - Резка арок! один фиг все гнилое там :))) как бы почти наверняка.

-------------------

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов