 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: truck на работе |
Написан: 08-04-2010 |
Тема: Я действительно ни разу не знаю, что там у 61-го. но ИМХО принцип работы гидравлики и пневматики одинаков, что для паровоза, что для самолета(+) |
Так вот по описанию проблема с эффективностью тормозов и попутно с ahtung-лампадкой. О наличии воздуха в системе свидетельствует "мягкость" педали и её уменьшение при повторных нажатиях. Если, как уверяет gekka, систему честно прокачивали, но деффект не ушел, то значит (на 99%) воздух хватает ГТЦ. По поводу производительности вакуумного насоса: куда делся аккумулятор вакуума? Или его на 61-ом нет, что о-5 свидетельствует о неудержимом прогрессе "пластмассового" автомобилестроения. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|