|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
Сегодня день рождения отмечает Атарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: Lonjeron. |
Написан: 23-04-2010 |
Тема: Усиль чашки, минимизируй свес и увеличь энергоемкость подвески. |
У меня вварены 2 продольных усилителя. Каждый из них крепится к машине в 3-х точках, а именно: к 2-м круглым поперечинам рамы и к чашке задней пружины. Таким образом, отменен консольный тип крепления верхней чашки и теперь у нее появилась дополнительная точка опоры, нагрузка на которую распределена на всю заднюю часть рамы. Если будешь варить такие же усилители, смотри чтобы они не попали под артикуляцию задних коротких продольных рычагов подвески...иначе будет весело :)
Делать это нужно, ибо ломает рамы у многих рано или поздно. Как правило, это происходит на длинных перегонах по грейдеру с превышающей допустимую загрузкой автомобиля. У австралийцев есть даже чертежи этих усилителей...сейчас найти не могу, но фотки ломаных рам я тебе уже высылал как то.
Вес и свес минимизируй по возможности. Бампер утапливай поглубже к кузову(плечо/момент...тут уже говорили) и ставь длиннющий съемный фаркоп. Очень хорошо помогает в городе от недоумков.
Увеличь энергоемкость подвески. Я уже писал, что 1,5см проставки от WDB210, установленные ПОД пружины(22мм) кардинально изменили плавность хода и уменьшили кол-во ударов на раму и кузов, доработай отбойники и тогда после прыжков у тебя перестанут отрываться всякие дорогие детальки...наверное :) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Мучает мысель... задний бампер + две запаски + лебедка... Слишком тяжело, да? Что, действительно рама треснуть может от такого или кронштейны пружин? - TonY60, пока дома: 55°51'N 37°26'E, 22:43, 22-04-2010
-
Усиль чашки, минимизируй свес и увеличь энергоемкость подвески. - Lonjeron., 11:40, 23-04-2010
-
На счет резиновых проставок под пружины можно подробнее? - deathless, Москва, 13:29, 23-04-2010
-
Мембрана тормозной камеры зил-157 как раз подходит вместо прокладки....5мм толщина....30 ре на рынке:) - Иванович, Краснодар, 18:03, 23-04-2010
-
Они резиновые(а не полиуретан/пластмасса) 1,5см высотой - Lonjeron., 14:01, 23-04-2010
-
речь идет о том чтобы у подвески было достаточно хода на сжатие, который бы использовался (оптимально подобранные по жесткости пружины) - ilay, Москва, 13:52, 23-04-2010
-
Если и треснет, то не кронштейны, а рама прямо не переходе кронштейн пружины - рама. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 10:17, 23-04-2010
-
зачем задавать такие вопросы, когда можно это все самому расчитать? - ilay, Москва, 09:57, 23-04-2010
-
А от чего запаски ты в расчет берешь? От детской коляски?) 33-шка никак не меньше 45 кило весит на стальной болванке, а что там про 35 говорить...) - TonY60, пока дома: 55°51'N 37°26'E, 23:41, 23-04-2010
-
Бредовато. Как по методике, так и по указанию весов. Антоний правильно сомневается, ибо будет нехилый ломающий раму момент: вес на плёчо от бампера до точки крепления подвески. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 10:07, 23-04-2010
|
|
|