в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 19.04.2024
Сегодня день рождения отмечает Атарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: Lonjeron. Написан: 23-04-2010
Тема: Усиль чашки, минимизируй свес и увеличь энергоемкость подвески.
У меня вварены 2 продольных усилителя. Каждый из них крепится к машине в 3-х точках, а именно: к 2-м круглым поперечинам рамы и к чашке задней пружины. Таким образом, отменен консольный тип крепления верхней чашки и теперь у нее появилась дополнительная точка опоры, нагрузка на которую распределена на всю заднюю часть рамы. Если будешь варить такие же усилители, смотри чтобы они не попали под артикуляцию задних коротких продольных рычагов подвески...иначе будет весело :)

Делать это нужно, ибо ломает рамы у многих рано или поздно. Как правило, это происходит на длинных перегонах по грейдеру с превышающей допустимую загрузкой автомобиля. У австралийцев есть даже чертежи этих усилителей...сейчас найти не могу, но фотки ломаных рам я тебе уже высылал как то.

Вес и свес минимизируй по возможности. Бампер утапливай поглубже к кузову(плечо/момент...тут уже говорили) и ставь длиннющий съемный фаркоп. Очень хорошо помогает в городе от недоумков.

Увеличь энергоемкость подвески. Я уже писал, что 1,5см проставки от WDB210, установленные ПОД пружины(22мм) кардинально изменили плавность хода и уменьшили кол-во ударов на раму и кузов, доработай отбойники и тогда после прыжков у тебя перестанут отрываться всякие дорогие детальки...наверное :)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов